Переключение скоростей на АКПП ZF 4hp14 Daewoo Leganza

sergfil

Доброго времени суток всем. Недавно стал владельцем Леганзы 1998 г.в, 2.0 16 клапанов, АКПП, пробег 250 тыс. Машина вообщем нравится, но столкнулся с проблемой повышенного расхода. На газу два замера показали: сначала 16л, потом (после замены всех фильтров) - 20 л. Теперь заправил полный бак бенза, буду проверять на нем. Вопрос по работе АКПП. Насколько я понял у меня ZF 4hp14. Разгоняется машина вообще не очень быстро, но это,как я понял, особенности данной коробки. С первой на вторую переходит быстро и не заметно. А вот дальше надо, чтобы обороты дошли до 3 тыс. (и выше) для перехода на след. ступень. Если после 2,5 тыс оборотов отпустить педаль, то коробка переключается. Норма ли это? Должны ли быть такие "длинные" передачи? Думаю, что повыш. расход может быть связан именно с этим. Все фильтра, свечи новые, ошибок на компе нет. И еще: при стоянке переключения с задней на "драйв" дают небольшой, но ощутимый толчок.

Rain
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to sergfil: Доброго времени суток. Вы правильно предполагаете, переключения длинные. А что по поводу масла в коробке? Оно вообще в каком состоянии?

sergfil
28.12.11  | 
28.12.11 | 
Rain: to sergfil: Вы правильно предполагаете, переключения длинные. А что по поводу масла в коробке? Оно вообще в каком состоянии? #

Т.е. длинные переключения - норма для этой кпп?

Масло проверял на полностью прогретом двигле в положении "P" и "N". И так и так было чуть выше верхней отметки. При первом т.о. слили немного с пробки до нормы. Пока не менял его, т.к. старый хозяин сделал замену 20 тыс назад. Не верить нет оснований. Масло светло-коричневое без запахов гари или наличия выработки.

Модератор
vlad_m
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to sergfil: На любых АКПП диапазон переключения передач - 2500 - 3000 оборотов. Это если разгоняться плавно... Если "втопить", то отрабатывая режим "KickDown" АКПП будет переключать передачи в несколько другом режиме.

В общем при плавном нажатии на пеаль газа у вас акпп должна переключаться на повышенную передачу в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов. Без ударов, пробуксовок и резких толчков

Судя по вашему описанию так и происходит. Так, что нужно считать, что все нормально...


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
28.12.11  | 
28.12.11 | 

А у нас что - в ZF4HP14 есть щуп для проверки уровня масла? Я боюсь ошибиться, но по моему там должна быть "фирменная" система контроля уровня масла с мерной пробкой-трубкой. Как на всех АКПП ZF....


Челябинск www.avto74.com
sergfil
28.12.11  | 
28.12.11 | 
vlad_m: А у нас что - в ZF4HP14 есть щуп для проверки уровня масла? Я боюсь ошибиться, но по моему там должна быть "фирменная" система контроля уровня масла с мерной пробкой-трубкой. Как на всех АКПП ZF.... #

Я боюсь ошибиться, может у меня не ZF4HP14, но щуп есть. Кстати, комп коробку "не увидел"

voltik
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to vlad_m:

На АКПП GM нет щупа для контроля уровня масла.

sergfil
28.12.11  | 
28.12.11 | 
voltik: to vlad_m:
На АКПП GM нет щупа для контроля уровня масла. #

Он вроде это же и отверждал?

Messir
28.12.11  | 
28.12.11 | 

Я боюсь показаться занудой, но 250 тыс км - это ресурс АКПП на леганзе.

Масло чистое и без примесей скорее потому, что его недавно меняли. Повышенный уровень вреден для АКПП и провоцирует различные неприятности. Вполне возможно, что и длинные передачи.

Модератор
vlad_m
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to voltik: А каталог наоборот показывает, что на ZF - щупа нет, а на AW50-40 стоит щуп для котнроля уровня масла.


Челябинск www.avto74.com
voltik
28.12.11  | 
28.12.11 | 

Щуп №29



voltik
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to vlad_m:


Каталогам верить нельзя, заказал на АКПП Айсин датчик скорости, менеджер лбом бился об телефон, доказывал что все нормально будет, запчасть соответствует номеру, привезли датчик опелевский, он сенсорный нового образца, а на моей АКПП датчик с шестерней, вот и верь потом этим каталогам.

sergfil
28.12.11  | 
28.12.11 | 
Messir: Я боюсь показаться занудой, но 250 тыс км - это ресурс АКПП на леганзе.
Масло чистое и без примесей скорее потому, что его недавно меняли. Повышенный уровень вреден для АКПП и провоцирует различные неприятности. Вполне возможно, что и длинные передачи. #

Я боюсь показаться наивным , но верю, что правило "250 тыс км - это ресурс АКПП на леганзе" не тотально для всех автомобилей.

Модератор
vlad_m
29.12.11  | 
29.12.11 | 


to voltik: Да уж.... действительно... А по каталогу SLAUSON (для американского рынка) там стоит мерная пробка с трубкой !!!


Челябинск www.avto74.com
bashaev1996
31.12.11  | 
31.12.11 | 

тоже стллкнулся с такой же проблемой.и еще,при резком троганье с места слышен шум в коробке,как будто что то пробуксовывает.хотелось бы узнать причину.зарание всем спасибо!

Модератор
vlad_m
01.01.12  | 
01.01.12 | 


to bashaev1996: К сожалению установить истинную причину шумов в АКПП можно только после ее вскрытия...


Челябинск www.avto74.com
sergfil
01.01.12  | 
01.01.12 | 

Так для поддержания разговора: заехал на единственный в городе сервис, где знают как чинить АКПП. Сперва один мастер со мной катался, потом другой... Сказали, что нет вообще 4-й передачи. Я, сидя на пассажирском сидении, тоже вроде как не мог почувствовать перехода на 4-ую. При скорости 120 км обороты 4000. За ремонт они не взялись, якобы нет сертификата на Леганзу. Затем я сам проехал по трассе и явно слышал ТРИ переключения коробки (т.е. 4-я врубалась). Правда для этого надо не просто давить, как мастера, а при оборотах 2,8-3 тысяч отпускать педаль акселератора. Полагаю, что это не норма конечно, но это, имхо, лучше чем отсутствие 4-ой передачи вообще.

П.С. Замерял расход на бензине в городском цикле - 13 л. Как по паспорту. Это с учетом издевательств при проверке коробки (кик дауны и нагрузки до 6000 оборотов)

bashaev1996
01.01.12  | 
01.01.12 | 

при переключение на стоянке с R на D и наоборот ощущаются толчки,даже с каким то ударом.это скорее всего износ пальца сателлитов.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
02.01.12  | 
02.01.12 | 
bashaev1996: при переключение на стоянке с R на D #

Если вы хотите УБИТЬ свою АКПП то как раз так и делайте,а если же хотите что бы ваша АКПП прослужила долго-то с R на D и на оборот! производится с небольшой паузой! то есть на N выдержать паузу.

В противном случае вашу АКПП скоро в ремонт.

sergfil
02.01.12  | 
02.01.12 | 
xekxek: ...на N выдержать паузу... #

не слышал такого, спасибо

mATr1xX
07.01.12  | 
07.01.12 | 
xekxek: Если вы хотите УБИТЬ свою АКПП то как раз так и делайте,а если же хотите что бы ваша АКПП прослужила долго-то с R на D и на оборот! производится с небольшой паузой! то есть на N выдержать паузу. #

Поддерживаю.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru