Двигатель не запускается в положении "Р" (АКПП) Daewoo Leganza

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek

Перенесено!

от старатель

Ребята всем привет от новичка...выручайте

Смотрел тему и гугль юзал,но конкретно именно по Леганзе ничего нет...


Леганза 2.2 - АКПП...поставил вчера на парковку в режиме Р, а утром не смог завести

посмотрел,а она автоматически заблокировалась

Ключ разблокировки вставляю-рычаг начинает ходить по всем положениям,но только ключ выну,то рычаг в режиме Р опять блокируется и мотор не заводится

Помогите плиз...

..............................................................................................

Может кому поможет,но разобрался...

Концевик тормозной педали заедал и поэтому блокировалась коробка

...............................................................................................

ALEKS KLAVA 22: А не заводится-это как,просто маслает в пустую или вообще не крутит? Двигло заводится только когда ручка на паркинге #

В том-то и дело,что начал заводить,ручка на Р,как и с вечера оставил,стартер крутит,а не схватывает.

Ведь по теории машина должна завестись на Р даже не нажимая на тормоз

А тут получилось,пока не разблокировал и не сделал несколько переключений коробки,только тогда на Р завелась.

Как это так может быть?

ALEKS KLAVA 22
24.10.12  | 
24.10.12 | 

Я бы снял для начала концевик и прозвонил бы его,а потом разобрал бы средную консоль,там под ручкой есть электрический селектор типа шагоискателя и проверил бы состояние ползуна и контактной группы возможно на р нет контакта ,а поэтому и нет сигнала разрешающего запуск двигла

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
25.10.12  | 
25.10.12 | 


to ALEKS KLAVA 22: Если я не ошибаюсь- на запуск двигателя отвечает "Ингибитор"(стоит на АКПП) а на селекторе отвечает за показания положения селектора на приборной панели(информационная)

Нужно смотреть Ингибитор.

старатель
25.10.12  | 
25.10.12 | 
xekxek: а на селекторе отвечает за показания положения селектора на приборной панели(информационная) #

Здесь всё нормально показывает


xekxek: Нужно смотреть Ингибитор. #

Да,сегодня опять такая же ситуация...

Только совсем не завелась и даже когда разблокировал коробку


Можно поточнее рассказать,где он находится,как выглядит и как его проверить?


Спасибо

Messir
25.10.12  | 
25.10.12 | 


to старатель: Ингибитор - это и есть переключатель. Тот, который переключает режимы АКПП от 1 к Р.


На Autopeople с 2010 г
старатель
26.10.12  | 
26.10.12 | 
Messir: Ингибитор - это и есть переключатель. #

Это я понял...вопрос в другом-ведь с вечера всё нормально было,а утром заблокировалось

Получается причина в электрике,а не в механике

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
26.10.12  | 
26.10.12 | 


to старатель: Смотрите тут

старатель
29.10.12  | 
29.10.12 | 
xekxek: Нужно смотреть Ингибитор. #

Сегодня на 15 минут сбросил клемму и после этого завелась как часики...У кого какие мысли по этому поводу

Получается ингибитор не причём...

Messir
30.10.12  | 
30.10.12 | 


to старатель: Получается, что проблема носит программный характер.

Обнулились мозги и все заработало.

При повторении подобного нужно подключаться сканером и считывать ошибки.


На Autopeople с 2010 г
старатель
01.11.12  | 
01.11.12 | 
Messir: При повторении подобного нужно подключаться сканером и считывать ошибки. #

На субботу записался...а сегодня опять та же хрень

И сбрасывание клеммы не помогло...пока пару раз не щёлкнул штатной сигналкой(та,что на ключе),тогда завелась

Messir
01.11.12  | 
01.11.12 | 
старатель: пока пару раз не щёлкнул штатной сигналкой(та,что на ключе),тогда завелась #

О! Тогда это меняет дело. Возможно, что проблема именно в сигнализации. Ключ в этот момент распознается?


На Autopeople с 2010 г
старатель
01.11.12  | 
01.11.12 | 
Messir: Ключ в этот момент распознается? #

А как это определить?


Я вообще то ею не пользуюсь,т.к.кнопка разблокировки отлетела,а чем-то острым неудобно каждый раз нажимать

Заехал к электрику по сигналкам,так он "обрадовал" - что бы убрать иммобилайзер, нужно к официалам обращаться

А у нас по ДЭУ ни одного нету официала


И ещё вопрос...самодиагностика есть на Леганзе? Типа от тройного поворота ключа выдает ошибки?

Messir
02.11.12  | 
02.11.12 | 
старатель: А как это определить? #

На приборной панели должен быть индикатор с надписью SECURITY, когда вставляте ключ с иммобилайзером, индикатор должен погаснуть.



Messir: И ещё вопрос...самодиагностика есть на Леганзе? Типа от тройного поворота ключа выдает ошибки? #

Нет. Третье положение - это стартер.


На Autopeople с 2010 г
старатель
02.11.12  | 
02.11.12 | 

Всё писец...сегодня не помогает ничего

Вчера целый день заводилась без проблем(на горячую)

Щас и клемму уже три раза скидывал - гоняет стартер впустую...

voltik
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to Messir:


На американки не ставили иммобилайзеры, а штатная сигналка ничего не блокирует, она чисто служит для открывания дверей, и подачи сигнала при попытке взлома авто.

voltik
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to старатель:


А у тебя сигналка только штатная, или есть сторонняя, и нет ли иммобилайзера тоже стороннего.

старатель
02.11.12  | 
02.11.12 | 

И штатная и сторонняя стоят

У меня вроде американка,а спидометр европейский...непонятки

По вину KLAVA


Тогда ещё вопрос...если бензонасос барахлит и не качает,то на горячую то же бы не заводилась?

voltik
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to старатель:


1. Спидометр поменять несложно, благо разборок полно, я тоже по первости хотел этим заняться, потом привык к милям, и забил.

2. Насос надо проверять на предмет давления в сервисе.

3.Вообще при таких симптомах надо проверять стороннюю сигнализацию, все ее блокировки, вин скинул бы, посмотреть можно, не прибалтийское ли у тебя изделие.

старатель
02.11.12  | 
02.11.12 | 
voltik: вин скинул бы, посмотреть можно, не прибалтийское ли у тебя изделие. #

KLAVA692EYB228039

voltik
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to старатель:


Интересная у тебя Леганза, попробую на выходных пробить побольше, а так смотри,



Отчеты не найдены, возможно Вы ввели
неверный VIN (KLAVA692EYB228039), либо
автомобиль не из США.
старатель
03.11.12  | 
03.11.12 | 
Messir: При повторении подобного нужно подключаться сканером и считывать ошибки. #

Диагноз - датчик коленвала...возможно просто грязью забился

А кто нить подскажет,как до него добраться именно на двигателе 2.2

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06