Купил машину 2 месяца назад, много чего уже сделал, даже покрасил...
Видел, что совсем чуть чуть подтекает масло из под прокладки картера,
Уровень масла не уменьшался, регулярно проверял...
Сегодня с утра поехал в гараж, решил поменять прокладку, или что то другое,
но чтобы перестало капать...
Оказывается, что бы снять картер, надо снимать балку с опорами двигателя,
часть глушителя(видимо его начало, или катализатор) и ещё что то...
всё это они сделали, сняли картер, убрали то что осталось от старой прокладки и герметика,
зачистили и обезжирили все соприкасающиеся поверхности и посадили его на что то
вроде герметика (жидкая прокладка), поменяли масленый фильтр, залили новое масло,
помыли под напором движок снизу(всё внизу было в слое масла и грязи) и т.д...
проехал я не далеко от гаража минут 5-10,
вернулся, подняли машину, посмотрели ...сухо, ничего не течёт и не капает...
Покатался я ещё пол часа, приехал к дому, припарковался...заглянул под машину,
вижу с картера всё таки пару капель капнуло на асфальт, и картер немножко жирный...
гараж к тому времени уже закрылся, у нас сегодня короткий день- праздник...
Заеду к ним через день, два, я в этом гараже уже 15 лет машины ремонтирую...
Просто интересно, продолжает ли капать с того же места после ремонта, или это стекает то масло ,что
они смывали вод напором, используя растворитель жира ?!
Можно ли было садить картер на "жидкую прокладку" или надо было ставить обычную прокладку ?
До этого текло из под обычной прокладки. На жидкую прокладку, или я точно не знаю как это называется, в старой машине мне крепили глушитель, термостат,,, ни каких проблем не было...
Что думаете ?