Печка слабо греет. Daewoo Leganza

Виталий К

Что-то говорили мне чо можно добавить какой-то доп насос для печки якобы лучше греть будет (так-ли это) подскажите. а может лучше доп. печку поставить. А?

Daymon_Mc
19.09.13  | 
19.09.13 | 


to Виталий К: ставят насос, помпу от Газели (врезают ее в патрубки охлаждения).

karel1973
19.09.13  | 
19.09.13 | 

Не надо Газелевский, текут они! Лучше Бошевский, стоит не намного дороже!

У меня вот так получилось

karel1973
19.09.13  | 
19.09.13 | 

Вот ближе:

Виталий К
19.09.13  | 
19.09.13 | 

Спосибо конечно НО куда её к патрубку каторый к печке у меня движка 2.2

Sem
Sem
28.10.13  | 
28.10.13 | 


to Виталий К: Позавчера купил всё насос, шланги, хомуты, провода, и т д приехал к кенту на сервис передомной амулет с такой же проблемой поставили ему насос а печка не греет,во как, крутили вертели решили промыть и продуть печку раз десять с водой и воздухом,перла такая срань просто жесть, итог ставим всё на место работает всё просто жесть КИПЯТОК, короче делаем всё тоже самое мне говна было ещё больше, короче сейчас без насоса печка зверь)))))))))))

grisha007
05.12.13  | 
05.12.13 | 
купил сегодня, да , печка не радует.
stinger
05.12.13  | 
05.12.13 | 
Виталий К: Что-то говорили мне чо можно добавить какой-то доп насос для печки якобы лучше греть будет (так-ли это) подскажите. а может лучше доп. печку поставить. А? #

Приводите в порядок систему охлаждения и всё будет работать нормально. При забитом радиаторе отопителя никакой насос не поможет.И своевременно меняйте антифриз,не дожидаясь,когда он изменит цвет на тёмно-бурый.

moto-ig
10.12.13  | 
10.12.13 | 


to karel1973: можно поподробнее?? а именно - откуда и как запитывали насос ??? радиатор печки поменял - греет все равно плохо.....

Donchanin
02.02.14  | 
02.02.14 | 


to Виталий К:

У меня Leganza 2.0. Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за -20 то вообще холодный дул - в перчатках ездил.
Позавчера при -27 моё терпение закончилось.
Ранее был заменен термостат на опелевский 92 градуса. Теплее от этого особо не стало. Патрубок обратки от радиатора печки был еле теплый, а подача руку не удержишь. Думал, может быть воздушная пробка, но всяческие попытки выгнать воздух не давала результатов. Решено - значит забит радиатор.
Видел много способов промывки радиатора при помощи насосов от Газели или садовыми насосиками. Насоса не было и покупать не нужную вещь не хотелось, пришлось искать другой выход.
Было куплено:
- 3 метра поливочного шланга 3/4 (25 гривен)
- пластиковые соединительные муфты 3/4 3 шт (10 гривен)
- 3 пачки лимонной кислоты по 100 гр (7 гривен)
- 2 бутылки газированной воды по 2 л (7 гривен)
- кухонная лейка-воронка (2 гривны)
- хомуты (были)
- тосол 2 литра (60 гривен)
Скажу сразу, если будете повторять процедуру, то пригодится еще хотя бы 1 м шланга 1 дюйм и соответственно 2 переходника поменять с 3/4 на 3/4 / 1
Решено, промываем. В гараж взял с собой эл. чайник и 20 литров обычной воды.
Снял шлангу обратки охл. жидкости с расширительного бачка и опустил его в 5-литровую баклаху, завел машину,немного погазовал. Слилось около 2,5 литров тосола (почему-то в машине прежним хозяином был залит именно синий тосол). За тем отсоединил шланг подачи на радиатор печки со стороны двигателя (добраться не очень удобно, но нужно)))). Потом снимаем шланг обратки именно с патрубка радиатора печки и загибаем его вверх, чтобы тосол не выливался. Соединяем купленным шлангом патрубок обратки радиатора и шланг подачи. На патрубок шланг просто одевается и при необходимости обжимается хомутом (у меня и без хомута плотно натянулся), а со шлангом подачи соединяем через муфту соединитель 3/4на3/4. По средине шланг перерезаем. через переходники-соединители 3/4на1 подсоединяем с двух сторон полметровые куски шланга на 1 дюйм (его потом легче соединять на хомуты с горлышками бутылок).
По сколку воду покупал газированную, то первый раз залил именно 2 литра газированной воды через лейку в шланг идущий на обратку. Льем пока со второго шланга не польется, берем одну пустую 2-х литровую бутылку, сплющиваем ее и соединяем с шлангом от подачи. Льем дальше, вода самотеком наполняет эту сплющенную бутылку и распрямляет ееберем вторую 2-х литровую бутылку, тоже сплющиваем и соединяем со шлангом обратки.
Таким образом у меня получается одна бутылка наполненная водой (хотя бы на половину), шланги и радиатор наполнены водой и одна бутылка пустая сплюснута. Такие себе сообщающиеся сосуды. Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. отсоединяем бутылки и продуваем шланг силой легких - выдуваем воду.
потом кипячу чайник с обычной водой (чайник был 2-х литровый). Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда 100гр. лимонной кислоты. Повторяем процедуру: заливаем воду с кислотой через лейку в шланг обратки, потекло с другой стороны, подсоединяем сплюснутую бутылку и доливаем, подсоединяем вторую сплюснутую бутылку и качаем. И удивляемся увиденному - вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья.
Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину. Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую 3-4тыс. оборотов. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. оборотов. Если нужно еще добавляем тосол и закрываем крышку расширительного бачка. А в машине уже африка!!!
Сейчас на улице в -20-25 на климате ставлю +25-24 и все равно ногам жарковато. По трассе езжу без куртки. Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине (типа Бош или с Газели). Только термостат на 92 градуса.
Всем удачи! В Леганзе все-таки может быть жарко.
Daymon_Mc
02.02.14  | 
02.02.14 | 


to Donchanin: интересный подход гаражной промывки. Спасибо за информацию!

Axl Abe
11.02.14  | 
11.02.14 | 

Печка грела слабо, теперь африка.


Проделанная работа:

1. Замена помпы

2. Через неделю - замена термостата на Opel 92°

3. Через 1,5 недели - промывка радиатора печки (кстати промывал средством для чистки канализаций "Tornado" мэйд бай Казахстан в составе NaOH. Тупо залил в радиатор под завязку, подождал 5-7 минут, слил, промыл водой. Реакция внутри шла нехилая, так как радиатор был аж горячий. Повторно залил до половины, подождал 2 минуты, потряс в разных положениях заткнув дырки и слил. Поставил радиатор на место)

4. Устранение подсасывания воздуха.


По 4-му пункту отдельная тема.


Снял входной патрубок с радиатора охлаждения и охренел . Он держался на герметике и рассыпался у меня в руках до стыка с бачком.

Вечером порыл инет, сказали паять можно, но не реально, т.к. давление ОЖ пробьет по-любому

Так как бабла пока нету, решил все-таки спаять.


Итак действие 1:

Находи трубку подходящего диаметра, лучше алюминиевую

Идеально подходит от этого пылесоса

Обрезаем трубку длинной 60-70 мм и тонким концом вставляем ее в бачёк радиатора миллиметров на 7.


Обезжириваем поверхность. Для этого я прогрел место будущей пайки термопистолетом, затем брызнул очистителем карбюратора (быстро сохнет, не оставляет следов, смывает всю грязь).


Затем полиэтиленовой присадкой и паяльником наносим слой полиэтилена на трубку.



ВНИМАНИЕ!!! Очень важно, при пайке проплавить кромку, чтобы материал присадки смешался с материалом бачка.


Толщина слоя примерно 1-1,5 мм.


Запаяв всю трубку разглаживаем паяльником все неровности, иначе ОЖ будет выходить через них. Кромку стыка трубки с напайкой пропаивать максимально хорошо, иначе ОЖ попадет между ними. Как итог отслоение пайки и ее деформация.


В итоге мы должны получить что-то наподобие:



Пробная установка (поставил на место, залил ОЖ) показала, что есть микро трещинки. Запомнил места, снял, высушил и обезжирил, повторно пропаял.


Результат: 78 км по городу, температура >90 радиатор сухой, температура в салоне >+25°


Инструмент и материалы: термофен, паяльник с лопатообразным жалом, трубка от пылесоса, полиэтиленовая присадка.

Цена вопроса ремонта: 0 рублей.


Сорри за качество фоток, снимал на телефон.

Natan
12.02.14  | 
12.02.14 | 


to Алекс Донинвест: таки метод работает. я почти так же делал: заменил помпу летом (у старой лопасти были аж в 2 раза тоньше чем у новой), до этого поставил родной термостат на 87 (92 увы многовато для моего двигателя), за последние 1,5 года 4 раза менял ОЖ (к последнему разу оная перестала превращаться в коричневую жижу), ну и до кучи новый радиатор двигателя (у родного лопнул бачок). Итог: у нас уже 2 месяца в среднем от -15 до -25, в салоне не африка но уверенный плюс, воздух гонит теплый, не замерзаешь, субъективно лучше того что было прошлой зимой.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06