Как и многие я задумываося о снижении расхода бензина.
Многие глушат клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) мол эта рециркуляци нужна лишь в угоду экологии.
Я тоже об этом задумывался, но останавливало то что у меня двиг Т22SED и клапан не с вакуумным приводом, а с электронным. Надо будет придумывать обманку, ЭБУ не шьется.
Как только купил машину меня радовала динамика и то ускорение при режиме "тапка в пол" при разгоне, со временем этот эффект пропал, списал это на износ и возраст...как никак 15 лет и более 230 тыщ. км пробега.
И вот вчера пришлось снять впускной коллектор для замены порвавшегося патрубка. И что я увидел? Забитый канал рециркуляции отработанных газов. Клапан EGR у меня сам заглушился, при этом существенного снижения расхода я не заметил.
Почистил его и вот сегодня вечером моя супруга заметила что двигатель при ускорении перестал рычать и стало вдавливать в кресло :-)
Я это еще утром заметил, но списал на эффект самовнушения :-)
Так что глушить клапан я передумал :-)