клапан EGR, расход и динамика Daewoo Leganza (тема закрыта)

Ruslan_slv
Как и многие я задумываося о снижении расхода бензина. Многие глушат клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) мол эта рециркуляци нужна лишь в угоду экологии. Я тоже об этом задумывался, но останавливало то что у меня двиг Т22SED и клапан не с вакуумным приводом, а с электронным. Надо будет придумывать обманку, ЭБУ не шьется. Как только купил машину меня радовала динамика и то ускорение при режиме "тапка в пол" при разгоне, со временем этот эффект пропал, списал это на износ и возраст...как никак 15 лет и более 230 тыщ. км пробега. И вот вчера пришлось снять впускной коллектор для замены порвавшегося патрубка. И что я увидел? Забитый канал рециркуляции отработанных газов. Клапан EGR у меня сам заглушился, при этом существенного снижения расхода я не заметил. Почистил его и вот сегодня вечером моя супруга заметила что двигатель при ускорении перестал рычать и стало вдавливать в кресло :-) Я это еще утром заметил, но списал на эффект самовнушения :-) Так что глушить клапан я передумал :-)
Модератор
Авто)(модер
06.05.15  | 
06.05.15 | 


to Ruslan_slv:

Ваше топик уже есть в теме вот ЗДЕСЬ .

Не стоит создавать несколько клонов одного сообщения, это только создаёт путаницу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Тема закрыта


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06