Leganza CDX, 2.0, 1999 г.в.
Жидкость ГУРа - Dexron II, замена 2 мес. назад, колеса накачаны на 2 атм., резина новая.
Проблема с ГУРом - нормально не работает вообще (т.е. на месте руль не вывернуть), но временами в движении становится легче, потом может опять пропасть. Пробовал на стоянке без включения движка - усилие как на КРАЗе, движок включил - полегчало, а значит ГУР все же хоть как-то, но работает. Нашел спеца по ГУРам и, после ритуального хождения вокруг машины и кудахтанья, он выдал результат - насос все время работает в одном режиме. Как сказал спец: "При повороте руля на месте насос должно быть слышно, особенно если руль выворачиваешь в крайнее положение". Заключение такое: на насосе стоит соленоид, который в зависимости от скорости движения машины перекрывает подачу рабочей жидкости, т.е. попросту заставляет работать насос в холостую. Сделано для того, чтобы на 100 км/ч с дуру не крутануть руль с печальными последствиями. У меня этот соленоид "завис" в одном положении. Проверили отключением соленоида (сдернули клемму) - на поведении ГУРа никак не сказалось (по идее, насос должен работать в полную мощность). Пытался заказать этот злосчастный соленоид, но все говорят, что как отдельная запчасть не поставляется - только вместе с насосом. Дороговато выходит.
Может кто сталкивался и знает, есть ли возможность заменить соленоид на "неродной" от другой машины? Если да, то от какой подходит?
Если нет, то кто как решал эту проблему?
Может у кого завалялась эта финтиплюшка?
И еще вопрос не в тему: все стекла на машине промаркированы 97-м годом. Леганза выпускалась с 98-го по 02-й годы. Моя так вообще 1999-го. И как такое может быть?