Очень большой расход масла Daewoo Leganza

ленок

У меня Дэу Леганза 1997г.в. механика, пробег 254тыс.км. в последнее время расходует очень большое количество масла, двигатель перебирался в прошлом году, диагностика показывает, что движок работает "как часы", не дымит, подскажите в чем может быть причина.

Rain
09.09.11  | 
09.09.11 | 


to ленок: Пришло время менять колпачки и кольца, скорее всего. Проверяйте компрессию.

ленок
09.09.11  | 
09.09.11 | 


to Rain: спасибо за отзыв. колпачки вместе с клапанами менялись в январе этого года, значит надо проверить компрессию?

Модератор
vlad_m
09.09.11  | 
09.09.11 | 


to ленок: Дело может быть в самом масле.... Попробуйте для начала перейти на масло другого производителя.

Компрессию проверить бы тоже не мешало, но это, скорее всего, ничего не даст...

Хотя очень странно - двигатель не дымит а масло расходуется.... Обычно так не бывает. Либо вы дым просто не видите, либо масло бежит не в цилиндры, а наружу. Из двигателя.

Может у вас изношены сальники коленвала ? На таком пробеге это вполне возможно... Проверьте мотор на утечки масла.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.09.11  | 
09.09.11 | 


to ленок: Выверните свечи и посмотрите, нет ли масла на резьбе.


На Autopeople с 2010 г
ленок
13.09.11  | 
13.09.11 | 

спасибо всем за советы, обязательно ими воспользуюсь

mATr1xX
13.09.11  | 
13.09.11 | 


to ленок: Так же возможно из-а самого масла (не качественное или же той спецификации залито). Какое ша масло залито?

ленок
23.09.11  | 
23.09.11 | 


to mATr1xX: сейчас залито зик полусинтетик, какой марки лучше залить? спасибо за отзыв

voltik
23.09.11  | 
23.09.11 | 

Если изношены направляющие клапанов, то от замены МСК толку не будет, через некоторое время масло опять будет уходить в двигатель, что не сгорит в двигателе, то догорит в катализаторе, и дыма из глушителя не будет.

stinger
25.09.11  | 
25.09.11 | 
ленок: to mATr1xX: сейчас залито зик полусинтетик, какой марки лучше залить? спасибо за отзыв #

Напишите не фирму изготовителя масла,а его температурные характеристики( например 0W-40). Может вам необходимо залить более густое масло при таком пробеге.

stinger
25.09.11  | 
25.09.11 | 
voltik: Если изношены направляющие клапанов, то от замены МСК толку не будет, #

Согласен,при большом износе направляющих МСК не будут справляться .

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.09.11  | 
25.09.11 | 
stinger: Согласен,при большом износе направляющих МСК не будут справляться . #

И более густое масло тоже прекрасно будет уходить.


На Autopeople с 2010 г
stinger
25.09.11  | 
25.09.11 | 
Messir: И более густое масло тоже прекрасно будет уходить. #

Если износ сильный,то да.Но автор пишет,что двигатель не дымит,соответственно масло где то выдавливает через сальник или прокладку.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.09.11  | 
25.09.11 | 
stinger: Если износ сильный,то да.Но автор пишет,что двигатель не дымит,соответственно масло где то выдавливает через сальник или прокладку. #

А Вы думаете, более густое масло будет выдавливаться с меньшей силой? По мне, так совсем наоборот.


На Autopeople с 2010 г
stinger
25.09.11  | 
25.09.11 | 
Messir: А Вы думаете, более густое масло будет выдавливаться с меньшей силой? По мне, так совсем наоборот. #

Нужно проверить все варианты,замена масла-наиболее простой и дешёвый.Вы же не можете со 100 % точностью сказать,где оно уходит.Если конечно вы не экстрасенс.

voltik
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to stinger:
Вроде понятливо написал, если стоит катализатор, то дыма из глушителя при большом расходе масла не будет, масло сгорает в цилиндрах, а остатки в катализаторе.

stinger
25.09.11  | 
25.09.11 | 
voltik: масло сгорает в цилиндрах, а остатки в катализаторе. #

При сгорании масла образуется белый дым,катализатор не устаняет дым,не заблуждайтесь.

voltik
26.09.11  | 
26.09.11 | 


to stinger:

А я и не заблуждаюсь, когда масло уходит через направляющие клапанов, то оно смешивается с топливной смесью и сгорает в цилиндре, при этом свечи сухие и выхлоп авто чистый, без катализатора сизый, когда уход масла через кольца, это уже другая тема.

stinger
26.09.11  | 
26.09.11 | 



voltik: to stinger:
А я и не заблуждаюсь, когда масло уходит через направляющие клапанов, то оно смешивается с топливной смесью и сгорает в цилиндре, при этом свечи сухие и выхлоп авто чистый, без катализатора сизый, когда уход масла через кольца, это уже другая тема. #

То есть если следовать вашей теории,при ухода масла через МСК дыма не будет?Не смешите.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.09.11  | 
26.09.11 | 
stinger: То есть если следовать вашей теории,при ухода масла через МСК дыма не будет?Не смешите. #

Не будет. Часть масла сгорит в цилиндрах, а часть останется в катализаторе. Это в М-412 и на старых ВАЗах как только масло пойдет через мск из глушителя шел дым. Да и то, иногда он шел только на перегазовках.


Пока ленок не вывернет свечи и не посмотрит на резьбу, на эту тему можно очень долго рассуждать.


На Autopeople с 2010 г
ленок
29.09.11  | 
29.09.11 | 

спасибо всем за советы, пока воспользовалась только одним - заменила масло, вроде пока не "жрёт" позже отпишусь как будут обстоять дела дальше

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06