Стук двигателя Daewoo Leganza

Mike_na_leganza

Здравствуйте!Я езжу на дэу леганза 1998г.в.(2,0л,133л.с.,АКПП).У меня такая ситуация.Ехал себе никого не трогал, вдруг застучало под капотом.Привез человека с сервиса, тот говорит что движок "стуканул", типа того что провернуло вкладыш, стук из-за задевания блока и нужен полный ремонт двигателя.

Вопрос: 1.так ли нужно ремонтировать двигатель полностью?

            2.что может быть под замену (стук в районе 1-го цилиндра,при повышении оборотов увеличивается его частота)?

            3.сколько примерно стоит такой ремонт?Мне зарядили порядка 30р. только за работу.

Заранее спасибо за советы.С уважением, Михаил.

Messir
15.03.13  | 
15.03.13 | 


to Mike_na_leganza: Здравствуйте.

Наш главный экстрасенс форума Матрикс куда-то запропостился, а без него мы не сможем определить, что именно у Вас произошло.


Mike_na_leganza: нужно ремонтировать двигатель полностью? #

Это зависит от пробега. Не думаю, что с 1998 года он еще не перевалил за 300 тыс. Поэтому имеет смысл делать полный ремонт.



Mike_na_leganza: что может быть под замену (стук в районе 1-го цилиндра,при повышении оборотов увеличивается его частота)? #

Опять же, без Матрикса сложно ответить на Ваш вопрос. Возможно, что только вкладыши, а может еще и коленвал.



На Autopeople с 2010 г
Mike_na_leganza
15.03.13  | 
15.03.13 | 

А всё же сколько должен стоить капремонт движка?

Мне в сервисе сказали, что проще движок поменять, но что-то они очень уж дорогие. Будем разбирать, там посмотрим что и как.

Спасибо за комментарии.

ALEKS KLAVA 22
15.03.13  | 
15.03.13 | 

Провернуло вкладыш,скорее всего из-за масленного голодания,масло гавно залили вот оно и забило сетку маслоприёмника.Определитесь после разбора двигла,если на колл.валу нет задиров,то подобрать вкладыш навого размера,промыть маслосистему и в путь,но я бы советовал есле уж сняли и разобрали двигло,то делать полный капремонт.основная стоимость всё равно в съёмке,разборке сборкеке и установке двигла.

Mike_na_leganza
15.03.13  | 
15.03.13 | 


to ALEKS KLAVA 22: масло кастрол было. не должно было быть голодания, если только из-за низких температур (машину на улице ставил всю зиму).

Насчёт капремонта, тоже считаю что лучше сделать раз уж будут разбирать движку.

Спасибо за коммент.

ALEKS KLAVA 22
17.03.13  | 
17.03.13 | 

На будущее по опыту владения Леганзой советую масло Мобил 3000 синтетика.Кастрол уже давно скурвился.

Messir
17.03.13  | 
17.03.13 | 

Моторное масло и его выбор здесь.


На Autopeople с 2010 г
Mike_na_leganza
17.04.13  | 
17.04.13 | 


to Messir: В общем снял я ГБЦ,коллектора и т.п.Снял также и блок в сборе.Достал поршни с шатунами-как оказалось провернуло вкладыши шатуна 1 цилиндра.Встал вопрос:каким образом достать коленвал по бокам?(Шкив коленвала снял-там шпонка не снимается, за ней кольцо,которое непозволяет снять масляный насос, как быть?Маховик тоже открутил-что дальше?

Mike_na_leganza
18.04.13  | 
18.04.13 | 

...разобрался, шпонка оказалась сегментной и я выбил её не без труда вдоль паза.

Messir
18.04.13  | 
18.04.13 | 


to Mike_na_leganza: Здравствуйте.

Обычно, все шпонки сегментные.


На Autopeople с 2010 г
Mike_na_leganza
20.04.13  | 
20.04.13 | 

Нужно заказывать детали.Встал следующий вопрос:нужно ли менять шатун,где провернуло вкладыш(отметки не большие остались).Если да, то какой каталожный номер?Ничего не могу найти.

ALEKS KLAVA 22
20.04.13  | 
20.04.13 | 

Шатун менять не надо,главное вкладыши.А номера чего тебя интересуют?

Mike_na_leganza
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to ALEKS KLAVA 22: дак шатуна, там немного выработка появилась в виде царапин(от провёрнутого вкладыша).один сервисмен, занимающийся ремонтом двигателей сказал, что если постель под вкладыш не целая(нацарапано тобишь)-надо менять шатун.и ещё меня волнует вопрос:они взаимозаменяемы, т.е. если ставить новый то ЦПГ с коленвалом будет всё так же уравновешена?

voltik
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to Mike_na_leganza:


Ведь написали, шатун менять ненадо, мозги надо поменять сервисмену.

voltik
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to ALEKS KLAVA 22:


Не везде это масло есть, в Питере нет его.

Mike_na_leganza
20.04.13  | 
20.04.13 | 
voltik: to Mike_na_leganza:

Ведь написали, шатун менять ненадо, мозги надо поменять сервисмену. #

Ну спасибо, утешил!

voltik
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to Mike_na_leganza:


Зачем лишние деньги выкидывать.

Mike_na_leganza
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to voltik: дак лишних то и нет.дело то в том, чтоб сделать авто 1 раз и для себя:)что-то ещё про замену помпы пишут через 120000км,сколько у меня отходила-без понятия.на спидометре 60000так что и пробег не знаю.

Что ещё обязательно для замены в капиталку?

Вкладыши,прокладки,м/с колпачки,болты ГБЦ,необходимые сальники-заказал.

voltik
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to Mike_na_leganza:


Вобще то помпа на двигателях GM 16 ти клапанных идет под замену через 60 тысяч км., вместе с ремнем ГРМ.

voltik
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to Mike_na_leganza:


Я в молодости работал мотористом, как помню, шатуны меняли если они кривые, а под вкладыши даже фольгу подкладывали.

Mike_na_leganza
20.04.13  | 
20.04.13 | 


to voltik: ну про фольгу я тоже слышал:)насчёт помпы-не знаю когда менялась совсем, вот и думаю сколько простоит ещё...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06