Народ, предистория такова:
Купил донора, корейка 2.0 на автомате (ZF14)
Стал снимать двигатель - справа возле сапуна на двигле выбито T22SED. Закралась мысль что и тут движка менялась.
Заказал комплект ГРМ на T22SED. Сам пытался поставить ремень два дня - не натягивается и все. Приехал мастер - Ремень оказался длиннее на 2 зуба. Стоял 169 зубов, на новом ремне из комплекта 171 зуб
Вопрос: Чем отличаются данные агрегаты, ну кроме ЕГР. Отчасти вопросы:
1. Одинаковые ли блоки ?
2. Одинаковые ли бошки ?
3. Почему тогда 2 зуба разница.
Может была капиталка и просто поставили блок от T22SED ? короче я запутался, что скажете ?
ЗЫ: От нового ремня отрезали два зуба, сшили нитками и залили эпоксидкой, - встал как родной. Доволен как слон.