Как заменить радиатор отопителя, не снимая торпедо Chevrolet Lanos

dimel

Доброго времени суток, мастера)

Знаю, что на Ланосе можно снять радиатор отопителя не снимая торпедо.

Может кто-нибудь описать данную манипуляцию в деталях?


Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Messir
15.11.11  | 
15.11.11 | 
dimel: Доброго времени суток, мастера)
Знаю, что на Ланосе можно снять радиатор отопителя не снимая торпедо.
Может кто-нибудь описать данную манипуляцию в деталях?

Заранее спасибо всем откликнувшимся! #

Торпедо снимать не надо. Но вот облицовку тоннеля пола снять придется. Затем нужно открутить 2 самореза и снять неболшую пластмасску. Затем ещё около 6-ти штук. Причем 2 из них находятся в очень неудобных местах, понадобится очень короткая отвертка. Полностью снять кожух радиаторя не удастся, но его можно отогнуть и вытащить радиатор со стороны водителя. Сам радиатор держится на небольшой скобе сверху.


На Autopeople с 2010 г
dimel
15.11.11  | 
15.11.11 | 

Вот вопщем фак с сайта lanos-club.ru

Как снять радиатор печки не снимая торпедо.
Надо снять средние тоннели то есть пластмассу где ручник и КПП, снять магнитолу, снять бордачек, блок управления печкой,и хорошо бы сидения оба. Потом снизу две железки куда крепиться пластмаска от КПП. Почему не слезает низ? Он у меня тоже не слезал, его надо оттянуть как можно ниже, поэтому там мешает привод КПП, его желательно тоже снять, когда оттяните низ пластмасски, вытаскиваем радиатор с пластмаской на которой закреплен радиатор (шланги из под капота должны быть сняты). Когда их радиатор с пластмаской вытащите, потом можно снять и нижнюю пластмасску.


Думал просто, что кто-нибудь чуть более подробно распишет и с фотографиями.

Messir
04.02.13  | 
04.02.13 | 


to remr: К чему такие страдания? Лучше разобрать и спокойно снимать и испаритель, и радиатор.


На Autopeople с 2010 г
oleg598
10.09.13  | 
10.09.13 | 
Хочу поделиться своим опытом:изначально отсоединил патрубки под капотом,затем для удобства открутил оба передних седения,т.к.и там и там приходится откручивать саморезы(крепления)После того как открутили все саморезы снял нижнюю крышку распределения воздуха и С ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны просовывал руку отстегнул скобу-держатель и спокойно вытащил радиатор!!!ВЕСЬ демонтаж у меня занял 20-30 минут(с двумя перекурами) Оригинал мне предложили за 2800 а не оригинал 1200 Вот вроде и все, новый поставил подсоединил патрубки за одно и охлождающюю жидкость поменял.Все обратно собрал завел прогрел и хочу сказать зимой в машине ТАШКЕНТ!!!Если кому моя информация помогла я только рад,а если какие детали я неправильно назвал извините,я мастер самоучка! И что еще не маловажно торпеду я вообще не трогал!!!
oleg598
10.09.13  | 
10.09.13 | 
Хочу поделиться своим опытом:изначально отсоединил патрубки под капотом,затем для удобства открутил оба передних седения,т.к.и там и там приходится откручивать саморезы(крепления)После того как открутили все саморезы снял нижнюю крышку распределения воздуха и С ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны просовывал руку отстегнул скобу-держатель и спокойно вытащил радиатор!!!ВЕСЬ демонтаж у меня занял 20-30 минут(с двумя перекурами) Оригинал мне предложили за 2800 а не оригинал 1200 Вот вроде и все, новый поставил подсоединил патрубки за одно и охлождающюю жидкость поменял.Все обратно собрал завел прогрел и хочу сказать зимой в машине ТАШКЕНТ!!!Если кому моя информация помогла я только рад,а если какие детали я неправильно назвал извините,я мастер самоучка! И что еще не маловажно торпеду я вообще не трогал!!!


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06