В чем пробема ? Chevrolet Lanos

sergey_horev

Машине 4 года. Последние пол-года, год иногда проявляется такая проблема: То ли холостые не держит, то ли... незнаю короче. Со светофора трогаешься например, газу даешь, а она ноль внимания. Как будто захлебывается что ли. Еще раз на педаль: уау, уау. Ни фига. Как заглохла. Ключ поворачиваешь и слышишь характерный стекот - блин, не заглохла. А потом еще раз на педаль жмешь - раз и поехала. А сегодня на светофоре все то же самое, но только дйствительно заглохла. Да еще и завелась не сразу. То ли с зажиганием проблемы, то ли еще с чем. Да,за четыре года ни зажигание, ни свечи ничего не делалось и не менялось так как проблем не доставляло. Но вчера чтобы место почистить машину назад сдал и увидел на снегу капли антифриза. Где то справа не то чтобы льет, но капает. Капот открыл-какой то шланг влажный вроде. Но когда заглохла перегрева не было, температура нормальная была. Может эта проблема быть связана с потерей герметичности системы охлаждения ? Всем заранее спасибо.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
28.02.11  | 
28.02.11 | 


to sergey_horev: 4 года ничего не менялось на машине??? А масло и фильтра хоть менялись?


Вот для начала меняйте все свечи, может и вв провода тоже придется заменить. Если не менялись топливные фильтра, то менять все!

А по антифризу, надо искать утечку. С оборотами двигателя это не связано.


На Autopeople с 2010 г
sergey_horev
28.02.11  | 
28.02.11 | 

"ничего" в смысле: свечи не менялись и инжектор не чистился. Все расходники (ну там масло, фильтр масляный, колодки (хотя колодки тут ни причем конечно) и т.д.) менялись в срок. Вот топливный фильтр не менялся ни разу. Я имею в виду не фильтр тонкой очистки (который прозрачный из пластика). Вообщем инжектор - не кабюратор, по ходу надо ехать к инжектористам, сам не разберусь. Да, а свечи и провода по прошествии 4-х лет по любому подлежат замене ? Я к тому, что если поменять свечи, провода и топливный фильтр, то может и в сервис ехать не придется ? Или все таки выставлять надо будет зажигание там или еще что ?

sergey_horev
01.03.11  | 
01.03.11 | 

Ошибочка вышла. Машиной поначалу не я занимался, а девушка (ее машина). Машина кредитная так что первые два года (пока гарантия) все ТО делались в срок. Вчера документы все просмотрел: топливный фильтр менялся в декабре 2009 (так что живой еще). Вот свечи и провода ни разу не менялись. Да и антифриз пора обновить.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.03.11  | 
01.03.11 | 


to sergey_horev: а сколько машина прошла с декабря 2009? Фильтр грубой очистки, например, меняют (или чистят) в зависимости от загрязнения.

Но, свечи и провода Вы можете заменить сами. Никуда ехать не надо и ничего после замены настраивать не надо. Главное, не перепутайте вв провода!


На Autopeople с 2010 г
sergey_horev
02.03.11  | 
02.03.11 | 

Вообще с ноября 2006 пробег - 62000 км. Ну где то по 15-16 тыс. в год получается. Значит с прошлого декабря 18000 где то. Кстати на ланосе я видел только один топливный фильтр (железный такой бочонок), а про фильтр тонкой очистки (прозрачный из пластика) это я с классикой попутал. Как кстати определяют степень его загрязнения и чистят (я думал их только меняют) ? Просто снять и промыть ? Да и вопрос по свечам:

Как определить нужно ли менять провода и свечи, или свечи достаточно почистить ?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to sergey_horev: Тот самый железный бачок не чистят, а только меняют. Но еще стоит фильтр в самом баке, на топливном насосе. Его можно чистить, но можно и заменить - тоже расходный материал.


По свечам, если они прошли 30 тыс, то несмотря на состояние их лючше заменить. При меньшем пробеге, надо внимательно осмотреть каждую свечу на предмет трещин изолятора (внутри свечи), отсутствие закоксованности, отрегулировать зазор. Снаружи, в месте соединения фарфоровой части с металлическим корпусом не должно быть никаких коричневых пятен!

Провода так же, осматриваются на предмет трещин и повреждений. Можно открыть в темноте капот и посмотреть отсутствие свечений и пробоев на заведенном двигателе.


На Autopeople с 2010 г
sergey_horev
03.03.11  | 
03.03.11 | 

Спасибо. Про замену фильтра на топливном насосе слышу первый раз. Во всяком случае в сервисной книжке ничего про это нет (гляну еще раз-может пропустил). Про свечи я понял: надо не заморачиваться, а просто их заменить. Сегодня заводилась при открытом капоте: видел искрение-крайний провод пробивет. Правда когда рукой трогал-не било. Теперь течь антириза найти бы еще.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to sergey_horev: Вот меняйте свечи, провода (раз уже пробивает). Про фильтр на насосе тут целая тема есть!


А течь антифриза надо искать по следу.


На Autopeople с 2010 г
sergey_horev
03.03.11  | 
03.03.11 | 

А что если один провод пробивает в обязон весь комплект менять надо ? На что это влияет ?

sergey_horev
03.03.11  | 
03.03.11 | 

а течь придеться на эстакаде или подъемнике искать. сверху не видно откуда капает

mATr1xX
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to sergey_horev: Желательно весь комплект, не будете же вы один провод ВВ менять? Лучше сразу комплект.

sergey_horev
04.03.11  | 
04.03.11 | 

Не, ну если менять, то конечно комплектом. Я имел в виду менять-не менять, в принципе. Проблема, вообще, как то непонятно себя проявляет. Эти самые потери оборотов проявляют себя далеко не каждый день. Раз в неделю, а то и в две. Причем только на ходу, с заводом проблем не было.А проверить нуждается ли инжектор в чистке как можно ? Только на сервисе ?

mATr1xX
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to sergey_horev: Да это все делается на сервисе. так же нужно проверить дроссельной заслонку она может быть грязной.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to sergey_horev: Если Вы увидели пробой, то однозначно менять. Неработающая свеча, кстати тоже вызывает пробой - искре же надо куда-то выйти.


На Autopeople с 2010 г
Rain
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to sergey_horev: Чистить инжектор лучше на сервисе.

gagarin78
08.03.11  | 
08.03.11 | 

Добавлю к mATr1xX на счёт дроссельной заслонки надо обязательно проверить датчик холостого хода на загрязнение и если сам клапан в нагаре как и дроссельную заслонку купить и промыть средством для чистки карбюраторов (аэрозоль) пробовал ни раз и обороты начинает равномерно держать и не глохнет.

mATr1xX
08.03.11  | 
08.03.11 | 


to gagarin78: Спасибо за дополнения.

sergey_horev
09.03.11  | 
09.03.11 | 

заменил все свечи и воздушный фильтр. пока проблема не повторялась. и авто вроде как пободрее стало. насчет расхода бензина пока не скажу (отпишу позже). А насчет проводов скажу что пробой сегодня смотрел - не увидел.

mATr1xX
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to sergey_horev: Держите в курсе.

dorr
09.03.11  | 
09.03.11 | 

шевроле ланос 2008г 1.5 полной комплектации пробег 18000

расход топливо по городу на100 км 17-18л не могу понять в чем дело, работает четко

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06