Собственно родовых проблем у Chevrolet Lacetti не так уж и много. К ним добавляются некоторые недочеты, выявляющиеся со временем использования. Сюда же многие автовладельцы относят и недостатки, которые, по их мнению, могли бы быть исправлены конструкторами в стадии разработки.
Самой распространенной родовой проблемой Chevrolet Lacetti является стук рулевой рейки. При проявлении данного дефекта она меняется по гарантии на усовершенствованную нового образца и больше вы о ней не вспоминаете. Отдельного упоминания заслуживает качество лакокрасочного покрытия. На многих машинах краска плохо держится на пластмассовых ручках и со временем практически полностью стирается. Покупая машину, внимательно обследуйте весь кузов на предмет обнаружения ржавых точек. Случаи такие имели место, а на ТО вряд ли существенно помогут с этим. При покупке новой Chevrolet Lacetti стоит присмотреться к лобовому стеклу, там нередки мелкие царапины и трещинки.
Следующие недочеты отмечаются водителями как требующие доработок, но не влияющие существенно на эксплуатацию. Отмечается довольно тонкий металл, относительно плохая шумоизоляция, трескающаяся на морозе трубка омывателя пятой двери у хэтчбека, длинноходная КПП, ленивый до 3000 об/мин двигатель. Про особенности подвески тоже не раз говорилось, что она сделана на любителя быстрой езды, но при этом на наших дорогах она быстро выходит из строя. Встречаются недовольные длинными низкими скосами бамперов, неудобным расположением кнопок звукового сигнала, отсутствием на бачке омывателя индикатора минимального уровня жидкости, легко прожигаемая сигаретами обивка сидений и отсутствие на магнитоле поддержки mp3.
Из этого обзора видно, что большинство заявленных проблем имеют характер привычек и предпочтений или становятся результатом собственного халатного отношения к автомобилю.