Греется двигатель!!! BMW 5

lexa520i

помогите советом плиз!!!!! греется двигатель! авто - 520i е34 м50 1992 года! чем больше температура, тем прохладнее дует печка!!! заменил термостат, помпу и ОЖ - никакого эффекта!

Messir
18.12.10  | 
18.12.10 | 


to lexa520i: У вас воздушная пробка в системе охлаждения. После чего так стало? Нигде до этого не было подтеканий?

lexa520i
19.12.10  | 
19.12.10 | 
подтеки были небольшие через соединения. устранил. при промывке радиатора обнаружил стружку, думаю забит какой то канал! может такое быть? откуда стружка не знаю!!!
Модератор
vlad_m
19.12.10  | 
19.12.10 | 


to lexa520i: Стружка скорее всего от старой помпы. Но греется мотор не по этому. Скорее всего пробило прокладку ГБЦ или трещина в голове.


Челябинск www.avto74.com
Messir
19.12.10  | 
19.12.10 | 


to lexa520i: Пробой прокладки ГБЦ обычно выражается в постоянном уменьшении уровня охлаждающей жидкости, выходе пара из выхлопной трубы и пузырями воздуха в радиатор или расширительный бачок.

Трещина в головке, в зависимости от того, куда треснуло, имеет те же симптомы, что и выше, либо наличие охлаждающей жидкости в масле ( по щупу сразу видно пенку), или масло в системе охлаждения.

Что-нибудь совпадает? Думаю, что нет. Стружка - это от помпы. Она вообще работает? Циркуляция есть?

lexa520i
20.12.10  | 
20.12.10 | 
в том то и дело, что ОЖ без масла, масло без пузырей, с расширительного тоже воздух не идет!!! ума не приложу что может быть!!!!!
stinger
20.12.10  | 
20.12.10 | 

Если из печки дует холодный воздух-это низкий уровень охлаждающей жидкости,от этого и перегрев.

Модератор
vlad_m
21.12.10  | 
21.12.10 | 


to lexa520i: Все возможные причины Вам названы. Следите за уровнем антифриза. У вас однозначно низкий уровень его. Другой вопрос - почему ?


Челябинск www.avto74.com
Messir
21.12.10  | 
21.12.10 | 



lexa520i: в том то и дело, что ОЖ без масла, масло без пузырей, с расширительного тоже воздух не идет!!! ума не приложу что может быть!!!!! #

Воздух в системе. Больше ничего у Вас нет.

stinger
21.12.10  | 
21.12.10 | 

Кстати,БМВ-шный двигатель очень не любит перегревов,легко ведёт голову.

Messir
21.12.10  | 
21.12.10 | 


to stinger: можно подумать, есть двигатели, которые это любят


Даже нижнеклапанные ГАЗ-51 и то не терпели перегрева.

stinger
21.12.10  | 
21.12.10 | 

то Messir: Улыбнуло.))) На некоторых двигателях перегрев не так критичен,как на БМВ.

lexa520i
22.12.10  | 
22.12.10 | 
голова чугун не должно увести вроде! спасибо всем за советы, попробую термос в кастрюле протестировать!!!
Messir
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to lexa520i: После установки обязательно проверьте все соединения.

daf7516
02.07.12  | 
02.07.12 | 

ружище таже самая беда .начала греца и уходил антефриз поднял головку лопина на 3 целиндре . теперь думаю чё лучше брать .бошка новая стоит 30 тысяч ,а движок контрактный 35

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to daf7516: а заварить трещину не дешевле?

okey081
03.07.12  | 
03.07.12 | 

на вентиляторе охлаждения радиатора есть алюминиевая вискомуфта я думаю ей пришел ппц

daf7516
03.07.12  | 
03.07.12 | 

возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 
daf7516: возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать #

Знакомая история. А новому хозяину ничего об этом не сказать.


Мы живем в самой замечательной стране на свете...

mATr1xX
05.07.12  | 
05.07.12 | 
daf7516: возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать #

Проблему решать надо да и от нового хозяина можете получить пару ласковых.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
22.11.12  | 
22.11.12 | 

Да,к сожалению у этих марках вечная проблема с перегревом,то цилиндр лопнул,то прокладку прорвало.А вся беда в том что не умеете прокачивать водяную систему,если я не ошибаюсь -БМВ единственный автомобиль,который при прокачке вод.системы,передние колеса нужно подымать приблизительно на один метр от горизонта.Так как испарители салона(печки)находятся на много выше чем радиатор охлажд.двигателя.

Инструкция.

1) залить жидкость в водяную систему охлаждения двигателя.

2) переднюю часть автомобиля поднять на один метр от горизонта(можно на подъемнике или на крутую горочку заехать.

3) завести авто и поднять обороты двигателя до 2000 обр.

4) периодически откручивать винт на радиаторе(для стравливания воздуха из системы)

5) дождаться открывания термостата(нижняя трубка радиатора начнет греться,это начало открытия термостата)

6) как термостат полностью откроется-(нижняя трубка и верхняя, одинаковой температуры)еще немного поиграться с винтом на радиаторе,при 3000 обр.двигателя.

7)если не получается нагреть авто до открывания термостата-необходимо проверить вискомуфту вентилятора.(неисправна)


Проверка вискомуфты.

При запуске авто-вентилятор должен подать характерный звук потока воздуха.Через секунд 20-ть этот звук должен пропасть(значит муфта исправна)

Если звук так и останется,спустя пару минут-то вискомуфта не исправна (не дает открыться термостату и выйти воздушной пробки с испарителя печки салона)


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru