Замена радиатора отопителя Audi A4 (тема закрыта)

Messir

Отключите аккумуляторную батарею.


Снимите торпедку. 

О том, как это сделать, подробно здесь


Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
Снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)



Вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, чтобы туда ничего не попало)


Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем). 



От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке - там есть саморез, выкрутим его чуть позже.



Теперь надо открутить всё от поперечной балки.

На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней - не порежьтесь.


Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).

Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.







Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.


Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)


Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)


Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)



Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)


Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)


Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.


Освобождаем все хомуты с проводкой.


Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.


Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой. 


Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).


Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.



Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.

Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 - два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева

Теперь понадобится помощник.


Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.


Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).


Снимаем печку




Разбираем печку и достаем оттуда радиатор. 




Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.



Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый. 




Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.


 

Отчет подготовил lookout

 

Источник. 


На Autopeople с 2010 г
Тема закрыта


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06