Снимаем торпедку Audi A4 Audi A4 (тема закрыта)

Messir

Перед началом работ, отключите акб.


Разборку начинаем со съёма магнитолы. Если она не оригинальная, то достав её, откручиваем две заглушки, снимаем декоративную накладку (4 болтика и 2 защёлки по бокам климат-контроля (они скрыты)).


Снимаем бардачок. Всего 5 болтиков.


Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем гайку на 13.



Достаём заглушки слева и справа и головкой на 8 с маленькой трещеткой выкручиваем болтики. 



Вытащив пластмассовый штифт снизу ручки ручника, снимаем ее.

Затягиваем  ручник повыше и снимаем эту панельку (будьте осторожны с проводкой от диагностического разъёма).



Достаём ещё одну заглушку возле ног и откручиваем гайку.



Откручиваем 4 болта крепления центральной консоли.

Кожу возле ручки переключения передач отсоединяем от консоли и продеваем через отверстие в консоли, чтобы не мешала снятию.

Дальше, аккуратно сдергиваем и достаем консоль, параллельно оттягивая её части, которые дальше возле ног, в стороны, чтобы не порвать звукоизоляцию.



Откручиваем ещё 4 болта и оттягиваем блок кнопок. Снимаем с блока разъемы. 



 Откручиваем 4 болта и снимаем панель с водительсткой стороны снизу.



Снимаем рулевое колесо.

Для простого руля понадобится длинная звёздочка торкс 30, для окручивания двух болтов подушки безопасности.

Для трехспицевого руля достаточно короткой насадки торкс 30.


Снимаем подушку и разъединяем её разъём.



Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно! Под каждым болтиком стоит пружинка! Не потеряйтеих! 



Для снятия верхней части кожуха рулевого вала, окручиваем длинной тонкой фигурной отвёрткой снизу два длинных самореза.

Дальше надо вытянуть руль поближе к себе, и разъединить разъёмы идущие от шлейфа - красный(подушка) и черный(сигнал).



Откручиваем гайку на 24 и, запомнив положение руля снимаем его.

В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Не смещайте положение Положение шлейфа относительно руля!


Теперь можно снять приборную панель, открутив два болтика снизу. Отсоединяем от неё шлейфы проводов.

Чтобы достать разъём нужно сначала оттянуть замок вверх (он как бы внутри штекера).


Откручиваем болты крепления самой панели (чёрные). Два по бокам и 3 снизу под декоративными накладками.

Три болта крепления в зоне руля, ещё три в зоне центральной консоли и один в зоне бардачка.


Также нужно открутить несколько белых(зелёных) болтов в районе крепления подушки пассажира (подушка будет сниматься вместе с панелью). Не забываем разсоединить разъём подушки.

Для поиска места расположения болтов, да и вообще в этой работе хорошо применять зеркальце.


Ещё пару слов о зоне руля. Узел в котором "ездит" ребристая гофрочка крепится к самой панели двумя болтиками к которым доступ очень ограничен! Их нужно открутить любым возможным способом, а при сборке ещё и закрутить!


Ещё надо открутить вот эту рампочку.



Откручиваем одну гайку соединения короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув. Не забудьте снять датчик солнечного света, расположенный в центральной решётке. ЧТобы его снять, подковыривается верхняя крышечка и короткой отверткой откручиваем сам датчик.


Убедившись что всё откручено и ничего не мешает, начинаем снимать панель: тянем её к себе в вверх, во время съёма продеваем тот самый околорульный узел с гофрочкой.


Вытаскиваем панель через правую или левую дверь. Наблюдаем такую картину.




Снятая панель. Стрелками указано распределение воздуха обдува ветрового стекла и боковых окон.



Крепление решетки. Без снятия всей торпедки, эту решетку не снять.





Сборка производится в обратном порядке. 


Автор отчета Comediant

Источник.


На Autopeople с 2010 г
Тема закрыта


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06