Фото:  Ford Fiesta

Ford Fiesta – компактный городской автомобиль от американского автопроизводителя. Выпускается на шести заводах: в Бразилии, Мексике, Аргентине, Венесуэле, Китае, Индии и Южной Африке. Производится компанией с 1976 года по наши дни. Автомобиль имеет очень богатую историю. Является своего рода символом экономичного авто для Америки – как ‘Жук’ или ‘Гольф’ для немцев.

5комментариев, последний 31.08.20
24комментариев, последний 04.02.19
56комментариев, последний 10.11.18
57комментариев, последний 10.10.18
5комментариев, последний 23.09.18
61комментариев, последний 10.08.18
28комментариев, последний 11.12.17
1комментариев, последний 11.12.17
5комментариев, последний 06.12.17
Замечательный городской автомобиль, с потрясающей внешностью
17.12.12 Katjona
Отличный авто, лучший выбор в классе! Управляемость лучшая среди всех гражданских авто...
09.10.12 PMS196
Неделю назад приобрела свою бусинку) Пока все нравится, надеюсь подводить не будет
Выпуская новое поколение малышки с праздничным именем Фиеста...
Российская сборка Ford Fiesta стартует в июне
Компания Ford объявила о начале с 3 июня производства седана и хэтчбека Fiesta — 28.05.15
Ford вернет России
Компания Ford заявила о намерении вывести на российский рынок компактную модель Fiesta... — 23.04.15
Компания Ford намерена в следующем году запустить... — 18.08.14
Компания Ford намерена возобновить в нашей... — 11.08.14
Компания Ford приостановила поставки в Россию модели Fiesta предыдущего поколения — 14.01.13

Ford Fiesta

Ford Fiesta – переднеприводный супермини. Юркая городская малолитражка от Ford.

Первое поколение автомобиля Ford Fiesta родилось в 1976 году и выпускалось до 1983 года. Тогда автомобиль выпускался в трех странах: Испании, Германии и Великобритании. Новая модель собиралась в единственном кузове – 3-дверный хэтчбек, и оснащалась скромным набором силовых установок – от 1.0-литрового до 1.6-литрового мотора. В 1980 году произошло небольшое обновление модели, больше направленное на косметические изменения: черные накладки на кузов и элементы интерьера, выполненные в едином стиле, подчеркивали индивидуальность новинки. С 1.6-литровым двигателем первая Fiesta набирала “сотню” за 9.3 секунды и достигала максимальной скорости в 105 км/ч. Все двигатели агрегатировались с четырехступенчатой механической трансмиссией Ford BC4.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta первого поколения составляла 2286 мм., длина – 3585 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Модель имела родственные связи с такими малолитражками, как: Fiat 127, Austin Metro, Peugeot 104, Volkswagen Polo, Renault 5, Vauxhall Chevette. 

Второе поколение модели появилось летом 1983 года. Выпускалась машина по-прежнему в трех странах – Испании, Германии, Великобритании. Автомобиль производился вплоть до 1989 года. Новая Ford Fiesta имела множество привлекательных двигателей, хотя дизайном не сильно-таки отличалась от своего предшественника и напоминала, скорее, рестайлинг, нежели новую генерацию. Появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta второго поколения составляла 2286 мм., длина – 3565 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Третье поколение с кодовым названием “BE-13” представили в 1989 году. Машина выпускалась до 1997 года. Теперь Fiesta представлялась на рынке уже в двух кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек. Модель была построена на платформе Ford B platform. Главной фишкой новой генерации было широчайшее количество силовых вариаций, одних только типов двигателя в линейке автомобиля было четыре (Kent/HCS, CVH, Zetec и дизель), в каждом типе - по несколько экземпляров.

Четвертое поколение модели представили раньше окончания выпуска третьего – в 1995 году. Машина выпускалась до 2002 года. Любопытно, что именно эта генерация Fiesta стала в Британии бестселлером и занимала на английском рынке такое положение целых два года – в период с 1996 по 1998-ой. Автомобиль был построен на той же самой платформе, что и предшественник и носил такую же широкую линейку моторов. Самый мощный из них разгонял автомобиль до “сотни” за 9.6 секунды. Любопытно, что даже четвертая генерация не хвастала автоматами, был лишь вариатор и механика. Еще один интересный факт: четвертая генерация заработала звание южноафриканского автомобиля года.

Пятое поколение Ford Fiesta появилось в 2002 году, в том же году, кстати, компания закончила выпуск фейслифтинговой версии четвертой генерации, которая просуществовала на рынке три года - с 1999 года. Пятое поколение выпускалось до 2008 года на заводах в Германии, Бразилии и Испании. Автомобиль построили на платформе Ford B3 platform. В период выпуска пятого поколения Ford занимался разработкой различных версий модели. Так на рынек появились заряженная версия Fiesta ST, Fiesta RallyeConcept и еще одна гоночная машинка Fiesta RS. В 2005 году Ford произвел обновление модели. Тогда же выпустил и юбилейную серию Fiesta, посвященную ее 40-летию. Всего таких автомобилей было выпущено 400 штук.

Наконец, в 2008 году американский концерн представил новое поколение модели – восьмое по счету. Концептуальная версия этого автомобиля в 2007 году была представлена во Франкфурте, автомобиль назывался Ford Verve. Новая Fiesta Mk 8 выпускается в трех кузовах (3-х и 5-дверный хэтчбек, седан). Производство автомобиля осуществляется на заводах Ford в Испании, Китае, Тайланде, Германии и Мексике. В 2008 году Ford показали экологическую версию Фиесты – модель Fiesta EcoNetic, которая хвастала показателем выброса углекислого газа в атмосферу 98 гр./км. Новая Fiesta разделила платформу с моделью Mazda 2, которая впоследствии стала ее конкурентом на рынке.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06