Китайские производители активно осваивают сегмент бюджетных кроссоверов. Сможет ли Haval Jolion завоевать соответствующую часть рынка за счет Renault Kaptur, выясним с помощью сравнительного теста.
Китайский кроссовер выгляди выигрышно. Эффектность стиля подчеркнута солидным профилем корпуса, огромной решеткой радиатора, интересным дизайном блок-фар. Даже по фото без труда определятся более длинные свесы и меньший клиренс.
В интерьере Haval Jolion ощутимо влияние модных тенденций. Цветовое сочетание поверхностей безупречно. Приятно удивляет высокое качество материалов. Водительская посадка удобная, однако нет ощутимой боковой поддержки. Отсутствует регулировка руля по вылету.К графике цифровой приборной панели можно предъявить претензии.
Салон европейского автомобиля создан в экономичном «реношном» стиле:
На заднем ряду сидений во французском кроссовере намного теснее по сравнению с Haval Jolion, несмотря на разницу в колесной базе всего 27 мм.
На дороге заметны ошибки настройки роботизированной трансмиссии Haval Jolion. «Робот» переключает передачи с ощутимыми задержками. При переключении в спортивный режим автоматика слишком резко реагирует на перемещение педали газа. Подвеска плохо демпфирует неровности, поэтому для предотвращения повреждений функциональных элементов рекомендуется контролировать скоростной режим на разбитой дороге.
Совместимость компонентов силового привода Renault Kaptur намного лучше. Поэтому при тестовых заездах этот кроссовер показал аналогичные результаты в разгоне до «сотни». Более жесткая подвеска не обеспечивает высокий уровень комфорта на асфальте, однако великолепно проявляет эффективные демпфирующие характеристики на проселке.
В следующем перечне представлены параметры Renault Kaptur 1.3 TCe 150 CVT 4х4 в комплектации Prime (Haval Jolion 1.5 DCT 4WD с пакетом опций Premium):
В стандартную комплектацию Renault Kaptur включены следующие опции, которые отсутствуют в рассматриваемой версии Haval Jolion:
В китайском кроссовере есть следующие особые опции: