В субботу в ближайшем пригороде Петербурга, на территории горнолыжного курорта Туутари-парк, прошел тест-драйв всего модельного ряда внедорожников Nissan.
Грунтовая проселка со значительным перепадом высот, небольшой «спринтерский» участок, кусочек асфальтовой прямой – вот и вся трасса. Никаких «внедорожных» ловушек… С этой точки зрения тест-драйв внедорожников Mitsubishi смотрелся гораздо выгоднее – приключения начинались уже у самого Выборгского шоссе, где гостей и участников поджидал военный КАМАЗ, доставлявший их на арену боевых действий. Ну а там – грязевых ванн в избытке. То же самое можно сказать и о знаменитом Touareg Experience.
С другой стороны, хорошо, когда у автомобильных дилеров возникает желание поближе познакомиться со своими клиентами – поклонниками марки. Поэтому-то чаще на подобных мероприятиях так или иначе представлены автоклубы. В данном случае — «петербургское отделение» X-Trail клуба, знамя которого то и дело взмывало над происходящим действом.
Пока организаторы развлекали гостей конкурсами и розыгрышами призов, коими на этот раз стали автоаксессуары, в Туутари-парке нам удалось вдоволь покататься на дизельном пикапе Nissan Navara.
Японец по происхождению и испанец по паспорту, этот автомобиль делит платформу с внедорожником Nissan Pathfinder, но шасси автомобилей всё-таки отличаются. Если Nissan Pathfinder имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4×4, то у Nissan Navara зависимый задний мост с листовыми рессорами и жёстко подключаемый передок (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). А под капотом — 2,5-литpовый 174-сильный турбодизель YD. В нашем случае – с «автоматом». Трансмиссия Навары имеет три режима: задний привод (для шоссе), привод на все колёса и режим жёсткой связи между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала.
Первое впечатление, когда оказываешься внутри, — тарахтящий дизель и, несмотря на солидные габариты, отличная обзорность. Во многом этому способствуют зеркала и удобная кабина. На передней стойке – ручки, причем с обеих сторон. Высоко. Двухзонный климат, управление магнитолой и круизом на руле – уже в «базе».
Поехал сначала в полноприводном режиме и, конечно же, с легкостью взобрался в горочку. Вот тут-то самое время посетовать, что Автоцентр СТК предоставил такую спокойную трассу. Освоился я за рулем достаточно быстро, потарахтел по лыжным склонам. Да, в штатном режиме Навара ведет себя как обычный кроссовер, только дизельный.
Nissan Navara существует в двух модификациях — «одинарный» King Cab и Double Cab — четыре двери и полноценный задний диван на троих. На российском рынке представлен только последний. Погрузочные возможности – отличные: Navara может потянуть 3 тонны – и еще одну можно загрузить в кузов! К тому же задний ряд сидений складывается (в пропорции 60:40), образуя ровный пол, а значит, если грузовой отсек полностью загружен, часть груза можно разместить в салоне. Со слов менеджера, возможны 8 различных вариантов трансформации салона. Вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья. Правда, в длительной поездке задним пассажирам не позавидуешь. Регулировки наклона спинки нет, а угол ее почти 90 градусов.
Большой, мощный, проходимый… Ниссан Навара – это «правильный» автомобиль для тяжелой работы и активного отдыха. И в Европе об этом знают: ниссановский пикап в 2006 году стал самым продаваемым пикапом в Европе.
X-Trail Клуб и «сочувствующие» получают призы
P.S. Уже в следующую субботу, 11 октября, в рамках тест-драйва модельного ряда Toyota, который провот в Токсово компания «Инчкейп Олимп» — автоцентры «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский», мы собираемся обкатать самый «дефицитный» внедорожник в России — Land Cruiser 200. Следите за новостями!
Комментарии
Гриш, где-то ошибка. Не может он 240 тыс. стоить... Там железа больше чем на 240 тыс. Бензиновые в районе ляма стоят http://www.aurore-nissan.ru/Article_5901.html
Может быть 24 тыс нерублей?!
240...Или речь о стоимости обвеса?..
Нет, явно говорилось о машине=) причем, вместе со всем нижеперечисленным оборудованием. Даже Логан столько не стоит.
Для сомневающихся - добавил картинку. То что под стеклом - крупным планом. Естественно, речь о стоимости пакета. Дороговато.
"Его, пакета"=) Теперь все ясно. Да...дороговато. А стоимость атомобиля вместе с пакетом?
Миллион 270. Где-то так.
Да всё там нормально, выб сначало прокатились а потом говорили.