Обзор Suzuki Kizashi 2010

Обзор Suzuki Kizashi 2010 Тест-драйвы

Данный обзор посвящен Suzuki Kizashi 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Сузуки Кизаши 2010. Все мы давно и отлично знаем компанию Suzuki производителя компактных симпатичных малолитражек, отличных кроссоверов и брутальной мототехники. Однако теперь Suzuki дебютирует и в классе среднеразмерных седанов. Встречайте – Suzuki Kizashi, что в переводе с японского Kizashi означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Название, что называется, прямо в яблочко. 

Suzuki Kizashi — несомненно, новая страница в истории компании Suzuki. Автомобиль проектировался тщательно и кропотливо. Прежде чем серийный вариант увидел свет на автошоу в Нью-Йорке 2009 году, публику разогрели сразу несколько ярких концептов, каждый из которых недвусмысленно давал понять: Suzuki намерена делать большие машины. Да как! Помните, с каким восторгом российская публика встречала одноименный концепт на докризисном Московском автосалоне 2008 года? Ну а спустя два года, на том же автосалоне мы увидели и «серию».

Стальные диски R16 предлагаются в стандартной комплектации. Литые диски доступны в комплектациях следующего уровня SDLX (2WD) и SDLX (4WD).

Кузов Suzuki Kizashi 2010

Первый седан в сегменте автомобилей D-класса задуман Suzuki как глобальная модель, способная удовлетворить вкусы и заокеанских покупателей, и консервативной публики Старого света. Именно поэтому в дизайне Kizashi просматриваются и японские, и европейские, и американские черты. Впрочем, к чести экстерьерщиков, стилистического разнобоя не наблюдается. Автомобиль получился цельным, сбалансированным и завершенным. Не чужды внешности  и спортивные мотивы:  выразительны наконечники двух выхлопных труб, острые динамичные грани, стремительный силуэт..

Обзор Suzuki Kizashi 2010
Противотуманные фары входят в список стандартного оборудования. Безопасность прежде всего! Хромированные патрубки выхлопной системы — отличительная черта модели, намекающая на ее спортивные амбиции.

Впрочем, многое объясняют цифры. Судите сами: ширина автомобиля составляет 1820 мм, длина 4650 мм. Это означает, что Kizashi является одновременно одним из самых компактных автомобилей в своем классе. Скажем, Opel Insignia длиннее аж на 180 мм и шире на 36 мм. При этом салон Kizashi все равно кажется внушительным по объему салонного пространства, практически не уступая по этому параметру крупногабаритным конкурентам. В чем секрет? Скорее всего, в солидной колесной базе и в удачной компоновки салона.

Обзор Suzuki Kizashi 2010
Подушка безопасности, защищающая колени водителя, предусмотрена для любой версии Kizashi. В производстве Kizashi была впервые использована технология лазерной сварки, многократно увеличивающая точность сварных соединений и герметичность свариваемых элементов.

Салон Suzuki Kizashi 2010

В результате, оказавшись в салоне Kizashi, вы просто не можете не проникнуться благодарностью толковым  японскими инженерам и конструкторам. Передние кресла, расставленные на приличном расстоянии друг от друга, неплохо держат тело боковыми валиками, а на задних сиденьях могут спокойно вместить трех пассажиров объемного телосложения. Причем им не придется подпирать друг друга локтями.

Кожаная отделка салона, предлагаемая в комплектациях с автоматической коробкой передач (вариатором), придает интерьер очень солидный вид. А благодаря внушительной ширине кузова пассажирам обоих рядов будет просторно и комфортабельно.

Вообще же интерьер оставляет благоприятное впечатление. Добротная и аккуратная отделка радует глаз, при этом еще и приятна на ощупь. Материалы довольно-таки неоднородны, но это хорошо замаскировано общей цветовой гаммой. По словам самого производителя, особое внимание уделено качеству салонной отделки и поверхностей, которых водитель и пассажиры касаются руками. Да, это не Германия, но все-таки здесь очень и очень неплохо.

Интерьер выглядит качественно, не хуже он и на ощупь. Подрулевые рычажки для управления виртуальными передачами предусмотрены в полноприводной SDLX (4WD) как базовое оборудование, равно как и отделка руля кожей. Для стандартных версий предлагается уретановое покрытие.

В старших комплектациях есть все необходимые блага: трехпозиционная память регулировок, трехуровневый обогрев сидений, раздельный климат-контроль. Изюминка автомобиля —  425-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с сабуфером.

Обзор Suzuki Kizashi 2010
Система кнопочного бесключевого запуска двигателя предлагается как стандартная опция.В комплектации SDLX 425-ваттная акустика Rockford Fosgate с сабуфером входит в список стандартного оборудования. Для особо искушенных водителей предлагается возможность ручного переключения между фиксированными передаточными отношениями вариаторной трансмиссии.

Что касается багажного отделения, то его стандартная емкость 461 л. Маловато? Тогда  багажное отделение можно «продлить», сложив задний ряд сидений и увеличив грузовой объем до 700 л.  Как  и полагается, задние спинки складываются как вместе, так и по отдельности (в соотношении 60:40). Ну а если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен «лыжный» лючок.

Обзор Suzuki Kizashi 2010
Разъем USB в нижнем отделении центральной консоли присутствует в любом из исполнений. Очечник можно найти на любом из Suzuki Kizashi, а вот функция автозатемнения салонного зеркала — прерогатива старших версий. В «базе» - только возможность переключения режимов день/ночь.

Понравилась и обзорность – боковые зеркала, словно позаимствованные у кроссовера, здесь очень к месту. Несмотря на массивные размеры словно надутого торпедо, контролировать габариты несложно.

Обзор Suzuki Kizashi 2010
Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40 в любом исполнении Suzuki Kizashi. Подлокотник с подстаканниками ставится по умолчанию. Объем багажного отделения составляет 461 л. а если сложить задний ряд сидений, то он возрастет почти до 700 литров.

С выбором силового агрегата проблем не возникнет. Пока Kizashi оснащают только  алюминиевым бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 178 л.с., позаимствованным у Grand Vitara. Зато в трансмиссий выбор — на любой вкус.

Полный привод отключается и включается кнопкой слева от руля. Функция доступна по умолчанию в полноприводной версии SDLX (4WD).

Изначально Kizashi проектировался как полноприводный автомобиль, поэтому особое внимание стоит обратить на машину, оснащенную трансмиссией i-AWD и вариатором CVT. Именно эта модификация выделяется из стандартного ряда одноклассников. В качестве альтернативы выступает переднеприводная версия с 6-ступенчатой «механикой» — именно такой автомобиль может похвастать самым динамичным разгоном до «сотни» (всего 7,8 сек. против 8,8 сек. у полноприводной машины). Есть и «золотая середина» — передний привод в сочетании с вариатором.

Suzuki Kizashi предлагается в двух версиях – передне- и полноприводной, что дает ему дополнительную фору в борьбе за покупателя. Не последним аргументом станет и оборотистый 178-сильный двигатель, с которым моноприводный Kizashi набирает «сотню» за 7,8 секунд.

Что касается «интеллектуальной» природы полного привода, то этот эпитет использован отнюдь не для красного словца. Трансмиссия не только перебрасывает между осями до 50% крутящего момента (кстати, если вам этого не требуется, полный привод можно отключить нажатием кнопки на передней панели), но и делает это в упреждающем режиме, ориентируясь на дорожные условия. 

Тестовая машина «Дилерской сети Лаура» укомплектована по максимуму, однако привод — передний.

Тест-драйв Suzuki Kizashi 2010

К сожалению, объективной оценки дать полноприводному автомобилю в этом материале не получится. Тестовая машина, любезно предоставленная «Дилерской сетью Лаура», была хоть и в максимальном оснащении, но с передним приводом. Что можно сказать о таком варианте? Ехать на Suzuki приятно: автомобиль предсказуем в управлении, не досаждает на выбоинах, хотя мягкой подвеску точно не назовешь. Мощности двигателя вполне хватает, даже когда он трудится в паре с вариатором, хотя спортивным разгон не назовешь. Шумоизоляция – на «четверочку»: в принципе, как и в других японцах, здесь не особенно тихо. Зато ни один элемент не выделяется – двигатель, вариатор, песок по аркам – это не разрозненные звуки, а вполне гармоничный квартет, который, в сущности, совсем не отвлекает от дороги.

В живую машины смотрятся неплохо, однако черный цвет совсем не подходит для нашей зимы — на посыпанной солью дороге автомобиль тут же становится грязным.

Нельзя не сказать, что новый «Сузуки»  неплохо укомплектован по части  безопасности. Уже штатно он оснащается 7 подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах.   Кроме того, специально для Kizashi японские специалисты разработали комплексную систему динамического контроля, способную на основании информации, полученной от датчиков, принимать решения о вмешательстве, если возникла потенциально опасная ситуация.

Разгон до «сотни» у Suzuki Kizashi с МКПП занимает всего 7,8 секунд, с вариатором – уже 8,8 сек, а полноприводные машины еще чуть медленнее – 8,9 сек.

С первой же попытки японцам удалось создать взрослый, серьезный автомобиль, с которым волей-неволей придется считаться конкурентам. В целом, он безусловно хорош – не хуже, чем у конкурентов, а в чем-то даже и лучше. Однако, признаться, мы ждали больше «спорта» — по части управляемости и динамики автомобиль показался уж очень стандартным. Может быть, надо было попробовать версию на «ручке» или с полным приводом?

Характеристики Suziki Kizashi 2010

Suzuki Kizashi предлагается в трех комплектациях: STD, SDLX (2WD) и SDLX (4WD). Как явствует из названий, две более богатые комплектации отличаются только наличием полного привода.

Обзор Suzuki Kizashi 2010

Комплектация данного автомобиля — SDLX (2WD), стоимость – 1 175 000 рублей. 

На автомобиле имеется:

  • Ксеноновые фары
  • Магнитола CD-MP3 с сабуфером
  • Электрорегулировки передних сидений
  • Кожаный салон
  • Вариатор CVT

Цены и комплектации Suzuki Kizashi в 2010 году

Комплектация

STD

SDLX (2WD)

SDLX (4WD)

Стоимость, руб.

995.000

1.175.000

1.255.000

Подогрев передних сидений

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Двухзонный климат-контроль

+

+

+

7 подушек безопасности

+

+

+

Ксеноновые фары

+

+

Магнитола CD с функцией MP3

+

+

+

Кожаный салон

+

+

Парктроники

+

+

Легкосплавные диски

+

+

Электропривод передних сидений

+

+

ABS/ESP

+

+

+

Стоимость эксплуатации Suzuki Kizashi 2010

  • Стоимость ТО-0 — 7000 рублей
  • Стоимость ТО-1 — 10000 рублей
  • Стоимость ТО-2 — 10000-12000 рублей
  • Стоимость ТО-3 — 22000 рублей.
  • Транспортный налог за год —  6230 рублей
  • Стоимость КАСКО — от 58000 рублей
  • Стоимость ОСАГО — 4990 рублей
  • Гарантийный срок  3 года  или 100000 км
  • Межсервисный пробег 15000 км

Конкуренты Suzuki Kizashi 2010

Главное конкурентное преимущество нового седана Suzuki – полный привод. Однако сами японцы полагают, что продаваться будет в основном переднеприводная версия. В этом случае конкурентов у Кизаши целый полк. В числе основных- те же японцы.

Обзор Suzuki Kizashi 2010

Так, обновленная не так давно Mazda 6 продается в том числе и с 2,5-литровым двигателем (170 л.с.), который трудится в паре с пятиступечатым автоматом. Стоимость такой машины — 1 139 000 рублей. Впрочем, несмотря на больший объем  маздовского мотора, Сузуки динамичнее и мощнее.

Обзор Suzuki Kizashi 2010

Другой важный конкурент — Honda Accord с двигателем 2,5 литра. Вот уж кому хватает спортивных амбиций. Однако на деле, как ни странно, Accord, стоимость которого с таким мотором и 5-ступенчатой АКПП составляет 1 171 200 рублей, еще медленней Мазды  — долгих 9,7 секунд до первой «сотни». По сравнению с Хондой Сузуки — настоящий спринтер.

Обзор Suzuki Kizashi 2010

Однако настоящим оппонентом Suzuki, как нам кажется, является Opel Insignia. В отличие от «японцев», он может похвастать наличием не только переднего, но и полного привода. Во-вторых, покупателю предлагается множество вариатов. Хотите динамичную машину «на ручке»? К вашим услугам 1,6-литровый вариант, выдающий благодаря турбине 180 л.с. (от 1012 300 рублей). Предпочитаете «автомат»? Нет проблем – 220-сильная машина с АКПП предлагается по цене от 1 162 300 рублей. И вот ей-то динамики не занимать. А для тех, кто выбирает безопасность в любых условиях, в том числе на снегу,  предлагается полноприводная версия. Правда, с двухлитровым движком  — только с МКПП (от 1 214 300 руб).

Технические характеристики Suzuki Kizashi 2010

Число дверей/мест

4/5

Длина, мм

4650

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1480

Колесная база, мм

2700

Снаряжённая масса, кг

1555

Объем багажника, л.

461

Двигатель, тип, объем

бензиновый с многоточечным впрыском объемом 2393 куб. см.

Мощность, л.с.

178

Крутящий момент, Нм при об. мин.

230/4000

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

8,8

Максимальная скорость, км/ч

205

Коробка передач

автоматическая бесступенчатая

Привод

передний

Подвеска передняя / задняя

независимая пружинная, McPherson  / независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние / задние

дисковые, вентилируемые / дисковые

Клиренс (дорожный просвет), мм

145

Расход топлива, л.

11/ 6.3 / 8.0

Емкость топливного бака, л.

63

Топливо

Аи-95

Комментарии

  1. Rain-Rain

    Галант напоминает.

    Ответить
  2. Егор-Егор

    японский Крузз

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector