Представители Ford объявили об остановке работы над инновационными проектами из-за убытков, которые понесла компания вследствие коронавируса. Согласно заявлениям, в первом квартале 2020 года Ford потеряла $2 млрд. В марте пришлось закрыть мощности по производству машин и двигателей в Европе. Но несмотря на сложившуюся ситуацию, компания взяла на себя обязательства по выпуску респираторов, масок, аппаратов ИВЛ, а также машин скорой помощи.
Специалисты «Avto.pro», компании по продаже и покупке автозапчастей, совместно с редакцией «Аutopeople», рассказывают об инновационных проектах Ford, которые пришлось “заморозить” и перенести дату релиза на год вперед.
Ford заявила, что запуск автономных автомобилей предварительно откладывается до 2022 года. Ранее компания сообщала о коммерческом дебюте автономного такси в 2021 году. Важнейшие системы, такие как карты высокой точности и технологии виртуального водителя, разрабатываются компанией Argo AI, которая продолжает работу над усовершенствованием автономной технологии, чтобы сделать ее более безопасной и эффективной. В 2017 году Argo получила от Ford инвестиции в размере $1 млрд, рассчитанные на пять лет.
Автономный транспорт Ford предназначен для того, чтобы стать службой такси и доставки. Основной причиной закрытия проекта обозначена пандемия, которая в долгосрочной перспективе может изменить поведение и привычки потребителей. К примеру, среди людей могут стать популярны:
Ранее Argo представила третье поколение автономного прототипа автомобиля, основанного на Fusion Hybrid. Среди основных улучшений можно выделить способность обнаружения объектов, расположенных на большом расстоянии, а также набор новых датчиков, радаров и камер. Автономные технологии уже использовалась в ряде поддерживаемых Ford проектов, которые включали в себя услуги доставки для таких компаний:
Ford пришлось отменить планы по производству электрического внедорожника, который должен был пополнить линейку моделей Lincoln. Ранее сообщалось, что транспортное средство, созданное в сотрудничестве с Rivian, должно быть полностью готово к 2022 году. При этом Lincoln подтвердил, что после урегулирования финансовой составляющей компания продолжит работать над электромобилями созданными на базе скейтборд-платформы Rivian.
Напоминаем, компания Rivian была основана в 2009 году и практически 10 лет о ней никто не знал, пока она не представила свои разработки на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Компании также пришлось отменить дебют своих долгожданных решений — электрического пикапа и внедорожника, презентация которых должна была состояться в 2021 году.
Электромобили за последние несколько лет приобрели большую популярность, но из-за коронавируса их востребованность резко сократилась. Основные причины сокращения продаж экологически чистых транспортных средств:
Несмотря на карантинные меры, которые необходимо было применить, чтобы предотвратить более широкое распространение COVID-19, многие автопроизводители направили свою деятельность на помощь системам здравоохранения.
Специалисты «Avto.pro» обращают внимание, что постепенно ситуация налаживается и автоконцерны начинают запуск заводов по всему миру. В Европе открывают производственные мощности такие компании, как Kia, Ferrari, Bugatti, Rolls-Royce, Volvo, Renault, Volkswagen и другие. Одни производители уже запустили рабочий процесс, а другие начнут функционировать в ближайшее время. Запуск заводов проходит в несколько этапов, а рабочие придерживаются жестких правил и мер предосторожности для уменьшения вероятности распространения вируса.