Хорошая новость для поклонников полного привода — на тест-драйве появился обновленный Hyundai Santa Fe. А значит, при покупке Sorento теперь есть альтернатива – после фейслифта два корейских кроссовера получили идентичные силовые агрегаты и трансмиссии. По сути, разница только в упаковке…
На деле это означает, что машина стала и экономнее, и легче. На мировом рынке на смену привычным движкам V6 2.7 (189 сил) и V6 3.3 (242 л.с.) пришли Theta 2.4 (175 л.с.) и V6 3.8 (263 л.с.). Причем «шестерка» до нас так и не доехала. Зато появился 2,2-литровый дизель CRDi DOHC, который специально для нашего рынка дефорсировали с 200 до 197 л.с. И правильно: мощность по сути та же, а налог переплачивать не придется. К тому же дизель очень экономичен – в смешанном режиме он «кушает» всего 7,1 литров солярки. Одно «но» — выловить дизельную машину у дилера по-прежнему непросто.
Что еще нового в плане техники? На смену прежней автоматической коробке пришел новый шестиступенчатый «автомат», как на Sorento. А вот система полного привода осталась без изменений — задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты.
Внешний рестайлинг ограничился парой легких штрихов. Так, кроссовер получил новые, более выразительные бампера, обновленную фальшрадиаторную решётку и задние фонари.
Появилось и несколько новых фишечек, в числе которых модные нынче опции: доступ в салон без ключа, оптитронная панель приборов и ксеноновые фары.
Так чем же Santa Fe отличается от своего собрата – Sorento? В первую очередь, чуть более вальяжным поведением. Подвеска Santa Fe настроена на американский лад – а значит, на дороге автомобиль чуть более валкий и мягкий. И тут уже дело вкуса – нужен ли вам такой расслабленный настрой или подойдет более зажатый KIA.
Кроме того, различается отделка интерьера – Sorento более спортивный и яркий, Santa Fe – консервативный и сдержанный. Принципиально различается и цветовое оформление приборной панели. А вот качество отделки на Santa Fe чуточку получше. И тут самое время вспомнить, что KIA нынче – все-таки бренд номер 2, после Hyundai.
Хотя в целом, потенциалы автомобилей равны, и теперь у нас появилась альтернатива — корейцы предлагают два одинаково качественных и богатых по оснащению кроссовера по оснащению и по примерно схожей цене.
Правда, Hyundai Santa Fe все-таки немного дороже. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом, бензиновым двигателем и механической коробкой передач составляет 999 900 рублей. Аналогичный Sorento на 70 000 дешевле…
Что нового?