Стук в подвеске автомобиля – проблема распространенная и может быть вызвана множеством причин. Сегодня узнаем три самых простых и быстрых способа диагностировать стук в подвеске самостоятельно без заезда на диагностику в сервисный центр.
Диагностику стука подвески можно начать с визуального осмотра. Стучать могут втулки стабилизатора поперечной устойчивости в том случае, если они «раздавлены». Это видно не вооруженным глазом, так что в первую очередь стоит взглянуть на них.
Второй простой способ выявить причину стука в подвеске – покачать автомобиль. Таким образом мы проверяем исправность амортизаторов. Нужно надавить на каждый угол автомобиля, если с амортизатором все в порядке, кузов быстро придет в начальное положение. Так же в случае с амортизаторами и амортизаторными стойками стоит обратить внимание на их внешний вид – следы масла на них – опасный звоночек. Хотя некоторые неисправности амортизаторов, приводящие к стуку, можно выявить лишь после их снятия.
Еще одна распространенная причина стука – тормозные суппорта. Такая проблема может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях и характерна таким моделям, как Hyundai Solaris, Daewoo Matiz и Lanos, Kia Ceed, да и многим другим, в частности, японским и немецким автомобилям. Диагностировать такую проблему можно ударами кулака по колесу – будет стук, а если прижать суппорт, то стук пропадет.