Современный автомобильный рынок стремительно развивается. Средний жизненный цикл модели составляет 4 года. По истечении этого срока автомобилю требуется либо кардинальное обновление, либо хотя бы серьезный рестайлинг. Но не смотря на эту тенденцию постоянного обновления модельного ряда, до сих пор отдельные бренды производят модели, история которых насчитывает более 10 лет. Эти автомобили остаются актуальными и привлекательными для покупателей в своем первозданном виде. О таких легендарных машинах сегодня и пойдет речь в нашем обзоре.
Доступный и компактный Chevrolet Aveo впервые был представлен общественности в 2003 году. С тех пор эта модель продавалась в множестве стран на разных континентах и обрела невероятную популярность. Данный автомобиль собирался под 7 разными брендами и сменил 9 наименований.
Пять лет назад узбекская марка Ravon обратила внимание на Chevrolet Aveo и приняла решение продолжить сборку на своих мощностях под названием Nexia. Автомобиль сразу стал флагманским в модельной линейке Ravon. Годовые продажи Ravon Nexia достигли 2,3 тысячи экземпляров. Недавно эту модель привезли и в Россию.
Chevrolet Express очень знаменит во всем мире. В нашей стране этот минивэн никогда официально не был представлен, но и россияне могут знать эту модель по многочисленным американским фильмам, ведь в Штатах Chevrolet Express можно встретить буквально повсюду. Эти коммерческие автомобили имеются в распоряжении службы Скорой помощи и у полицейских, также на них развозят почту и сидят в засаде агенты разведки, если верить кинематографу, конечно.
Первое и единственное поколение Chevrolet Express было представлено еще в прошлом веке – в 1996 году. Спустя шесть лет модель прошла через легкий рестайлинг, но основные узлы и агрегаты не были обновлены, поэтому можно считать что возраст вэна перевалил за 24 года. Chevrolet Express любят тюнинговать разные умельцы. Часто эта машина становится основой для полноценного вездехода.
Land Cruiser 70 – живая легенда, которая любима всеми любителями внедорожников, а кроме того эта модель является настоящим долгожителем. Дебютировав 36 лет назад, в далеком 1984 году, автомобили этой модели можно купить абсолютно новыми и по сей день. Все благодаря португальскому городу Овар, автомобильный завод которого продолжает собирать эти машины.
На родном японском рынке Land Cruiser 70 сошел в дистанции еще в 2004 году и сейчас там нельзя купить этот автомобиль португальской сборки. Причина тому – современные жесткие требования безопасности вредных выбросов в атмосферу, которым не соответствует 36-летний Land Cruiser 70. Зато эта модель активно покупается в Австралии и на африканском континенте. В этом году версия Land Cruiser 70 для австралийских граждан даже прошла через небольшой фейслифтинг, благодаря которому в салоне появились USB-порты и даже информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 6,1 дюйма с возможностью распознавания голосовых команд. Стоимость этой модели начинается с позиции 3 700 000 рублей по актуальному на сегодняшний день валютному курсу.
Несмотря на стойкое стремление современного автомобильного рынка к постоянному обновлению и усовершенствованию, некоторые модели так пришлись по душе автолюбителям, что могут продолжать существовать без особых изменений. Обычно такие автомобили славятся своей доступной стоимостью, но есть также и весьма дорогостоящие долгожители, чей успех кроется в удачных конструкторских решениях.
Комментарии
Про Патрол в 61 кузове забыли
Патрол в 61 кузове разве выпускают до сих пор?
От четырëх с лишним лямов продавался в Красноярске. Какие три ляма?
Пусть кто-нибудь из них попробует буханку переплюнуть..
Аноним, Я помню когда их начали продавать еще на острове Татышев (автосалон "Остров" и назывался) было это в 2013 году , они тогда вообще по 2,1 млн. стоили.
Нашлись бы добрые люди запустили бы производство 70ки в России ! Эта машина как автомат Калашникова !
если бы начали собирать в России, качество упало бы)
согласен полность
Был опыт попытки производить ланкрузер 80 в городе Черкесск, На заводе Дервейс. Сейчас предприятие – банкрот.
Полностью ЗА!!!!
Никого не хочу обидеть, но всегда задавался вопросом, какое же надо иметь косоглазие что бы купить себе "солярис" или ему подобное.........
А что надо было купить Ладу Весту?
Тойоту, показанную на фото в статье часто показывают в собственности Международного Красного Креста.
Вообще-то Крузак в 70-ом кузове выпускался по 2015 год в Японии и ещё - в Японии не могли продавать португальскую сборку этих авто)))) Учите матчасть прежде чем писать!!!
"и ещё – в Японии не могли продавать португальскую сборку этих авто))))"
"и сейчас там нельзя купить этот автомобиль португальской сборки"
Формулировки...
Тойота Ленд Крузер 2014 г.в. производства Японии с 4-х литровым бензиновым двигателем, 79 кузов (пикап), юбилейная серия к началу выпуска "Охотников" - замечательный автомобиль, про Португалию и слыхом не слыхивал!
Автор, где УАЗы, Нивы? Пост ниочём!
Куда ты со своими корытами особенно нивой
муйня
буханка,и только буханка,всё остальное от лукавого и от понтов,,
У меня Тойота Ленд Крузер LJ78 1992 года до сих пор без проблем. Действительно не убиваемый как "калашников".
А как с обслуживанием и запчастями/расходниками?