Подборки

Лучшие японские автомобили в истории

Сегодня кажется немыслимым, что еще в 70-х годах ХХ-го века японский автопром находился на задворках глобального рынка. Теперь Тойота самый крупный автопроизводитель в мире, а японские автомобили считаются образцом надежности. Каждым кирпичиком в успехе японцев являются их автомобили. Сегодня мы расскажем о лучших машинах которые сошли с конвейера страны восходящего солнца за все время.

Toyota Land Cruiser: 1951 год – настоящее время

Toyota Land Cruiser 1960-годов

Наверное, слова тут будут излишни, но рассказать стоит. Один из первых международных шагов японской автоиндустрии к мировой славе. В 1951 году Toyota выиграла тендер на поставку полноприводных машин для национальной полиции. Для создания машины взяли концепцию агрегатов от знаменитого американского джипа «Виллис», который поставлялся в СССР по ленд-лизу и раму с двигателем от грузовика Toyota SB. Как итог автомобиль получил довольно высокую грузоподъемность и запас надежности. Именно это понравилось в машине австралийцам, и они начали массово скупать внедорожник. А после слава машины разнеслись по всем связанным между собой уголкам Британской Империи. Сегодня Land Cruiser можно встретить повсюду от Арктики до Южной Америки. Худшие продажи у Land Cruiser среди континентов в Европе.

Land Cruiser образца 1988 года, именно эти машины и прославились свой надежностью

Honda Civic: 1972 – настоящее время

Honda Civic

До выхода на рынок этого автомобиля в основном на дорогах были малолитражки. Но в своем большинстве это были автомобили, которые доставляли массу проблем. Маленькие моторы грелись, не разгонялись, они приносили своим и без того небогатым владельцам массу хлопот. В этот момент на мировой рынок, компания, которая была известна только мотоциклами, выпустили трехдверный Civic и знаменитый 1,4-литровый двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), автомобиль шел в двух комплектациях, с 4-ступенчатой механикой и автоматом Hondamatic. К слову АвтоВАЗ к 2020 году так и не освоил в своей истории производство автоматических коробок передач. Японский субкомпактный автомобиль стал образцом надежности и завоевал огромную популярностью в Европе и США. А после того как грянул нефтяной кризис, стал настоящим бестселлером автомобильных продаж. Несмотря на сомнительный имидж данной модели в РФ, в Европе Civic до сих пор очень популярный автомобиль.

Были и заряженные версии с мотором по-мощнее

Datsun 240z: 1969 – 1973

Datsun 240z

Перед повествованием стоит упомянуть, что данный автомобиль не имеет ничего общего с теми прекрасными Датсунами, которые производятся сегодня в РФ. До 80-х годов Nissan продавал за границей машины под брендом Datsun. Спортивное купе с мотором объемом 2.4-литра, 150 лошадиных сил и независимая подвеска делали машину полноценной спортивной моделью, по стоимости значительно ниже чем аналоги. Datsun 240Z разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и имел максимальную скорость в 200 км/ч.

Вы только взгляните на этого красавца в стоке!

Lexus LS 400: 1989 – настоящее время

Lexus LS 400

Существуют автомобили, которые просто меняют рынок. В конце 80-х на рынке люксовых автомобилей безраздельно властвовали Mercedes, BMW, Audi. И тут Toyota под своим секретным брендом выкатывает люксовый седан с V8 и 250 лошадиных сил. Автомобиль был надежен для своего класса при том, что был оснащен такими опциями как пневмоподвеска. Для начала 90-х — прорывная технология.

В «Lexus» угадываются черты европейских конкурентов, но вместе с тем перепутать его на дороге трудно

Subaru Forester: 1997 – настоящее время

Subaru Forester

Автомобиль, который ввел на мировые рынки класс кроссоверов. Полновприводны, автомобиль с высоким клиренсом и кузовом легкового универсал стал настоящей новинкой. При этом Forester оснащался турбированным оппозитным «злым» субаровским двигателем, что делало его даже популярным для уличных гонок. Автомобиль долгое время оставался единственным и неповторимым кроссовером на рынке и до сих пор узнаваем на дорогах. Жаль, что новые рестайлинговые версии потеряли свою дизайнерскую индивидуальнусть, но продолжают оставаться популярными на рынке, как отличный семейный автомобиль.

Жаль, что новые рестайлинговые версии потеряли свою дизайнерскую индивидуальнусть, но продолжают оставаться популярными на рынке, как отличный семейный автомобиль

В заключении

Какой лучший японский автомобиль в истории по вашему мнению?

Данный рейтинг был составлен исходя из критериев различных классов, брендов, совокупных продаж и популярности моделей. Однако, японский автопром и славится огромным изобилием моделей и комплектаций. Если вы посчитали, что в нашем ТОПе недостаточно машин, то пишите в комментарии автомобили, которые по вашему мнению должны быть включены в данный рейтинг и мы обязательно составим вторую часть.

Комментарии

  • Форик точно автомобиль с историей, безумно приятно, что авторы статьи понимают все его приоритеты и считают одним из лучших авто. Настоящая машина-компаньон. И пролезет где надо (и где не надо, тоже запросто пройдет), и в то же время комфортный очень. Да и фирменная субаровская сборка со всеми вытекающими качеством и надежностью, много чего стоит.

  • Форестер ТОП, не удивительно что он засветился в статье с таким названием. Ждем теперь не только по Японии, но и по миру, думаю и там для него место найдется. Форик любят, потому что есть, за что любить. Да и не только форик, а вообще субару.

Поделитесь с друзьями
Автор
Никита