Автор Андрей А.На чтение 1 минПросмотров221Опубликовано
Не так давно компания Hyundai приняла решение о выпуске на своем российском производстве биотопливных моделей Solaris.На данные версии машин уже что называется "с завода" будет установлено сертифицированное газобаллонное оборудование, которое работает на метане - сжатом природном газе, но автомобиль может работать и на обычном бензине. Известно, что для экономии топлива при больших пробегах ГБО часто устанавливают в автомобили такси, но и рядовые автолюбители не прочь сэкономить. Установка современного сертифицированного оборудования стоит не дешево, теперь же будет возможности приобрести такой авто уже готовым. Правильный ли это ход со стороны корейской компании?
Не так давно компания Hyundai приняла решение о выпуске на своем российском производстве биотопливных моделей Solaris.На данные версии машин уже что называется «с завода» будет установлено сертифицированное газобаллонное оборудование, которое работает на метане — сжатом природном газе, но автомобиль может работать и на обычном бензине. Известно, что для экономии топлива при больших пробегах ГБО часто устанавливают в автомобили такси, но и рядовые автолюбители не прочь сэкономить. Установка современного сертифицированного оборудования стоит не дешево, теперь же будет возможности приобрести такой авто уже готовым. Правильный ли это ход со стороны корейской компании?