Автор Андрей А.На чтение 1 минПросмотров68Опубликовано
Еще несколько лет назад страховые компании по требованию клиента могли производить выплату при обращении по страховому случаю в денежном эквиваленте, сейчас же такой вид урегулирования вопроса сводится к минимуму, страховые стараются дать направление на ремонт, причем в очень узкий список аккредитованных автосервисов с которыми у них составлен договор. Это безусловно удобнее для самой компании, но не всегда хорошо для пострадавшей стороны. Тем не менее, при небольших суммах некоторые страховые все еще предпочитают выплатить денежную компенсацию, но только при условии что клиент заведомо выбрал этот способ как предпочтительный. А как считаете вы, уважаемые читатели?
Еще несколько лет назад страховые компании по требованию клиента могли производить выплату при обращении по страховому случаю в денежном эквиваленте, сейчас же такой вид урегулирования вопроса сводится к минимуму, страховые стараются дать направление на ремонт, причем в очень узкий список аккредитованных автосервисов с которыми у них составлен договор. Это безусловно удобнее для самой компании, но не всегда хорошо для пострадавшей стороны. Тем не менее, при небольших суммах некоторые страховые все еще предпочитают выплатить денежную компенсацию, но только при условии что клиент заведомо выбрал этот способ как предпочтительный. А как считаете вы, уважаемые читатели?
При наступлении страхового случая какой вид возмещения выберете вы?