Жителям дальневосточного региона нашей страны покажется странным этот вопрос, известный факт, что там чуть ли не большинство автомобилей именно с правым рулем. Близость японского производства и ценовая доступность сделала свое дело еще в 90-е года и тренд продолжается до сих пор. И это несмотря на правостороннее движение. Пожалуй, самый частый довод пассажиров таких автомобилей: «как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю». Есть такое, а что на счет водителей? Насколько это удобно и можно ли быстро привыкнуть? Конструктивные комментарии к опросу всегда принимаются с радостью.
Комментарии
Кому не удобен правый руль просто не умеет ездить!
Точнее и не скажешь
в опросе не хватает одного вопроса-"да ,я ездил и буду ездить)
Молодец тёзка я тогоже мнения
странный вопрос , сотни тысяч людей водят правый руль и даже не задумываются по такой чепухе.
на фото не японец...
Как житель Приморья скажу одно.
Ездить за правым рулём, конечно, не так удобно, как за левым.
Постоянно косить, чтобы обогнать или тупо увидеть препятствие, когда ты по полдня за рулём, приятного мало.
Но при нашем движении, в условиях, когда неумех за рулём очень много, сидеть подальше от разделительной - как-то, знаете ли, спокойнее.... 🙂
Нашей первой машиной был Москвич 412 ижевского завода. Русская машина с правым рулем. Однако, зеркала маленькие, что боковые, что заднего вида, обзор неважный. Да и переключать скорости на коробке не слишком удобно, рычаг большой, для переключения надо сделать большой ход правой рукой. В начале 90-х был в Японии по турпутевке, привез оттуда праворульную б/у малолитражку. Зеркала большие, обзор хороший, скорости легко переключаются левой рукой, рычаг маленький, ход руки небольшой. С тех пор сменил несколько японок с правым рулем. В городе и на многополосных трассах никаких проблем нет. Немного неудобно совершать обгон на загородных дорогах с двухполосным движением. Но при аккуратном вождении это тоже не проблема, выбираешь достаточно ровный участок дороги. немного сдаешь влево, если нет встречной машины, совершаешь обгон, если на встречная полоса занята, возвращаешься на свою полосу. Да и водители большегрузов часто помогают обгону, если встречка занята, едут посередине полосы, если свободна, смещаются вправо, иногда подают при этом знак правого поворота. Хорошо, если на пассажирском кресле сидит водитель, который тебе подсказывает, что происходит на встречке. Мы с женой получили права практически одновременно, если едем на большие расстояния, меняемся местами и подсказываем друг другу о возможности обгона.
Вы за рулём такой машины, происходит (или наступает момент) внештатной ситуации, вы смело можете выпрыгнуть в правую сторону (можно в кювет). А что произойдёт при леворульной машине, вы автоматически оказываетесь на проезжей части, исход вы уже представляете.
В городе без разницы,на трассе доп зеркала,если в одного и на дальняк.
По мне, так нет разницы.
Управлять праворульным авто не сложнее леворульного!