Автор Открытый микрофонНа чтение 1 минПросмотров3.7к.Опубликовано
Жителям дальневосточного региона нашей страны покажется странным этот вопрос, известный факт, что там чуть ли не большинство автомобилей именно с правым рулем. Близость японского производства и ценовая доступность сделала свое дело еще в 90-е года и тренд продолжается до сих пор. И это несмотря на левостороннее движение. Пожалуй, самый частый довод пассажиров таких автомобилей: "как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю". Есть такое, а что на счет водителей? Насколько это удобно и можно ли быстро привыкнуть?
Жителям дальневосточного региона нашей страны покажется странным этот вопрос, известный факт, что там чуть ли не большинство автомобилей именно с правым рулем. Близость японского производства и ценовая доступность сделала свое дело еще в 90-е года и тренд продолжается до сих пор. И это несмотря на правостороннее движение. Пожалуй, самый частый довод пассажиров таких автомобилей: «как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю». Есть такое, а что на счет водителей? Насколько это удобно и можно ли быстро привыкнуть? Конструктивные комментарии к опросу всегда принимаются с радостью.
Ездили ли вы когда-нибудь на авто с правым рулем?
Да, приходилось 55%, 533 голоса
533 голоса55%
533 голоса - 55% из всех голосов
Нет, никогда 36%, 346 голосов
346 голосов36%
346 голосов - 36% из всех голосов
Один раз, но быстро привык 7%, 67 голосов
67 голосов7%
67 голосов - 7% из всех голосов
Один раз, больше не хочу, не удобно 2%, 20 голосов
Кому не удобен правый руль просто не умеет ездить!
Ответить
Кирилл
Точнее и не скажешь
Сергей
в опросе не хватает одного вопроса-«да ,я ездил и буду ездить)
Ответить
Сергей
Молодец тёзка я тогоже мнения
сергей
странный вопрос , сотни тысяч людей водят правый руль и даже не задумываются по такой чепухе.
Ответить
Аноним
на фото не японец…
Ответить
Гость. Просто Гость
Как житель Приморья скажу одно. Ездить за правым рулём, конечно, не так удобно, как за левым. Постоянно косить, чтобы обогнать или тупо увидеть препятствие, когда ты по полдня за рулём, приятного мало. Но при нашем движении, в условиях, когда неумех за рулём очень много, сидеть подальше от разделительной — как-то, знаете ли, спокойнее…. 🙂
Ответить
Владимир
Нашей первой машиной был Москвич 412 ижевского завода. Русская машина с правым рулем. Однако, зеркала маленькие, что боковые, что заднего вида, обзор неважный. Да и переключать скорости на коробке не слишком удобно, рычаг большой, для переключения надо сделать большой ход правой рукой. В начале 90-х был в Японии по турпутевке, привез оттуда праворульную б/у малолитражку. Зеркала большие, обзор хороший, скорости легко переключаются левой рукой, рычаг маленький, ход руки небольшой. С тех пор сменил несколько японок с правым рулем. В городе и на многополосных трассах никаких проблем нет. Немного неудобно совершать обгон на загородных дорогах с двухполосным движением. Но при аккуратном вождении это тоже не проблема, выбираешь достаточно ровный участок дороги. немного сдаешь влево, если нет встречной машины, совершаешь обгон, если на встречная полоса занята, возвращаешься на свою полосу. Да и водители большегрузов часто помогают обгону, если встречка занята, едут посередине полосы, если свободна, смещаются вправо, иногда подают при этом знак правого поворота. Хорошо, если на пассажирском кресле сидит водитель, который тебе подсказывает, что происходит на встречке. Мы с женой получили права практически одновременно, если едем на большие расстояния, меняемся местами и подсказываем друг другу о возможности обгона.
Ответить
Акрам
Вы за рулём такой машины, происходит (или наступает момент) внештатной ситуации, вы смело можете выпрыгнуть в правую сторону (можно в кювет). А что произойдёт при леворульной машине, вы автоматически оказываетесь на проезжей части, исход вы уже представляете.
Ответить
анатолий
В городе без разницы,на трассе доп зеркала,если в одного и на дальняк.
Ответить
Олег
По мне, так нет разницы.
Ответить
Sander
Управлять праворульным авто не сложнее леворульного!
Ответить
сергей
хм, большинство , да у нас тут практически все праворульные японки , есть правда придурки с левым , но их крайне мало, и ни кто не задается этими идиотскими вопросами по поводу правого руля.
Ответить
Александр
Лет 15-ть ездил на правом и дети тоже. Они вообще на левом только в автошколе ездили. Так что им переучиваться не пришлось в отличии от меня. Я привык через пару недель.
Ответить
Иван
“как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю”…Можно как у Задорнова — подключать пассажира в управление — спрашивать есть ли встречка?))))
Кому не удобен правый руль просто не умеет ездить!
Точнее и не скажешь
в опросе не хватает одного вопроса-«да ,я ездил и буду ездить)
Молодец тёзка я тогоже мнения
странный вопрос , сотни тысяч людей водят правый руль и даже не задумываются по такой чепухе.
на фото не японец…
Как житель Приморья скажу одно.
Ездить за правым рулём, конечно, не так удобно, как за левым.
Постоянно косить, чтобы обогнать или тупо увидеть препятствие, когда ты по полдня за рулём, приятного мало.
Но при нашем движении, в условиях, когда неумех за рулём очень много, сидеть подальше от разделительной — как-то, знаете ли, спокойнее…. 🙂
Нашей первой машиной был Москвич 412 ижевского завода. Русская машина с правым рулем. Однако, зеркала маленькие, что боковые, что заднего вида, обзор неважный. Да и переключать скорости на коробке не слишком удобно, рычаг большой, для переключения надо сделать большой ход правой рукой. В начале 90-х был в Японии по турпутевке, привез оттуда праворульную б/у малолитражку. Зеркала большие, обзор хороший, скорости легко переключаются левой рукой, рычаг маленький, ход руки небольшой. С тех пор сменил несколько японок с правым рулем. В городе и на многополосных трассах никаких проблем нет. Немного неудобно совершать обгон на загородных дорогах с двухполосным движением. Но при аккуратном вождении это тоже не проблема, выбираешь достаточно ровный участок дороги. немного сдаешь влево, если нет встречной машины, совершаешь обгон, если на встречная полоса занята, возвращаешься на свою полосу. Да и водители большегрузов часто помогают обгону, если встречка занята, едут посередине полосы, если свободна, смещаются вправо, иногда подают при этом знак правого поворота. Хорошо, если на пассажирском кресле сидит водитель, который тебе подсказывает, что происходит на встречке. Мы с женой получили права практически одновременно, если едем на большие расстояния, меняемся местами и подсказываем друг другу о возможности обгона.
Вы за рулём такой машины, происходит (или наступает момент) внештатной ситуации, вы смело можете выпрыгнуть в правую сторону (можно в кювет). А что произойдёт при леворульной машине, вы автоматически оказываетесь на проезжей части, исход вы уже представляете.
В городе без разницы,на трассе доп зеркала,если в одного и на дальняк.
По мне, так нет разницы.
Управлять праворульным авто не сложнее леворульного!
хм, большинство , да у нас тут практически все праворульные японки , есть правда придурки с левым , но их крайне мало, и ни кто не задается этими идиотскими вопросами по поводу правого руля.
Лет 15-ть ездил на правом и дети тоже. Они вообще на левом только в автошколе ездили. Так что им переучиваться не пришлось в отличии от меня. Я привык через пару недель.
“как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю”…Можно как у Задорнова — подключать пассажира в управление — спрашивать есть ли встречка?))))