Авто с правым рулем – сложно ли им управлять?

Жителям дальневосточного региона нашей страны покажется странным этот вопрос, известный факт, что там чуть ли не большинство автомобилей именно с правым рулем. Близость японского производства и ценовая доступность сделала свое дело еще в 90-е года и тренд продолжается до сих пор. И это несмотря на правостороннее движение. Пожалуй, самый частый довод пассажиров таких автомобилей: “как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю”. Есть такое, а что на счет водителей? Насколько это удобно и можно ли быстро привыкнуть? Конструктивные комментарии к опросу всегда принимаются с радостью.

Ездили ли вы когда-нибудь на авто с правым рулем?
Оцените статью
( 11 оценок, среднее 1.73 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Стас

    Кому не удобен правый руль просто не умеет ездить!

    Ответить
    1. Кирилл

      Точнее и не скажешь

  2. Сергей

    в опросе не хватает одного вопроса-“да ,я ездил и буду ездить)

    Ответить
    1. Сергей

      Молодец тёзка я тогоже мнения

  3. сергей

    странный вопрос , сотни тысяч людей водят правый руль и даже не задумываются по такой чепухе.

    Ответить
  4. Аноним

    на фото не японец…

    Ответить
  5. Гость. Просто Гость

    Как житель Приморья скажу одно.
    Ездить за правым рулём, конечно, не так удобно, как за левым.
    Постоянно косить, чтобы обогнать или тупо увидеть препятствие, когда ты по полдня за рулём, приятного мало.
    Но при нашем движении, в условиях, когда неумех за рулём очень много, сидеть подальше от разделительной – как-то, знаете ли, спокойнее…. 🙂

    Ответить
  6. Владимир

    Нашей первой машиной был Москвич 412 ижевского завода. Русская машина с правым рулем. Однако, зеркала маленькие, что боковые, что заднего вида, обзор неважный. Да и переключать скорости на коробке не слишком удобно, рычаг большой, для переключения надо сделать большой ход правой рукой. В начале 90-х был в Японии по турпутевке, привез оттуда праворульную б/у малолитражку. Зеркала большие, обзор хороший, скорости легко переключаются левой рукой, рычаг маленький, ход руки небольшой. С тех пор сменил несколько японок с правым рулем. В городе и на многополосных трассах никаких проблем нет. Немного неудобно совершать обгон на загородных дорогах с двухполосным движением. Но при аккуратном вождении это тоже не проблема, выбираешь достаточно ровный участок дороги. немного сдаешь влево, если нет встречной машины, совершаешь обгон, если на встречная полоса занята, возвращаешься на свою полосу. Да и водители большегрузов часто помогают обгону, если встречка занята, едут посередине полосы, если свободна, смещаются вправо, иногда подают при этом знак правого поворота. Хорошо, если на пассажирском кресле сидит водитель, который тебе подсказывает, что происходит на встречке. Мы с женой получили права практически одновременно, если едем на большие расстояния, меняемся местами и подсказываем друг другу о возможности обгона.

    Ответить
  7. Акрам

    Вы за рулём такой машины, происходит (или наступает момент) внештатной ситуации, вы смело можете выпрыгнуть в правую сторону (можно в кювет). А что произойдёт при леворульной машине, вы автоматически оказываетесь на проезжей части, исход вы уже представляете.

    Ответить
  8. анатолий

    В городе без разницы,на трассе доп зеркала,если в одного и на дальняк.

    Ответить
  9. Олег

    По мне, так нет разницы.

    Ответить
  10. Sander

    Управлять праворульным авто не сложнее леворульного!

    Ответить
  11. сергей

    хм, большинство , да у нас тут практически все праворульные японки , есть правда придурки с левым , но их крайне мало, и ни кто не задается этими идиотскими вопросами по поводу правого руля.

    Ответить
  12. Александр

    Лет 15-ть ездил на правом и дети тоже. Они вообще на левом только в автошколе ездили. Так что им переучиваться не пришлось в отличии от меня. Я привык через пару недель.

    Ответить
  13. Иван

    “как-то не привычно и страшно, когда я сижу слева и мною обгоняют встречку, а я даже машиной не управляю”…Можно как у Задорнова – подключать пассажира в управление – спрашивать есть ли встречка?))))

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector