Этот автомобиль очень похож на легендарный американский внедорожник. Однако при внимательном изучении Toyota Mega Cruiser становится понятным отсутствие прямого копирования. Изучим подробнее особенности японской машины, которая великолепно приспособлена для преодоления сложных препятствий на дороге.
Внедорожник создавали для армейских нужд, а позднее предложили частным клиентам гражданскую версию. В период выпуска с 1995 по 2001 год Toyota Mega Cruiser оснащали турбированными дизелями 4.1 – 155 или 170 л. с. В паре устанавливали только 4-ступенчатый «автомат».
Для ознакомления в следующем перечне приведены параметры самой мощной версии:
Пластиковый капот – не единственное отличие от американского внедорожника. В салоне просторнее водителю и переднему пассажиру. На втором ряду сделано 4 места. Центральная часть крыши приподнята для компенсации пола, приподнятого тоннелем трансмиссии.
Американские машины оснащали огромными V-образными «восьмерками» (бензин или дизель). Японский вариант оснащен скромнее. Турбированную дизельную четверку взяли из ряда силовых агрегатов для коммерческой техники. Динамические показатели – скромные но тяги вполне достаточно для уверенного передвижения по бездорожью. Существенное преимущество – большой ресурс, обусловленный объемом цилиндров и другими конструктивными особенностями.
Отметим другие технические особенности:
Отдельно следует указать наличие редуктора в рулевом управлении, поворачивающего задние колеса в противоположную сторону передним на угол до 12 градусов. Эта функция активизируется на скорости до 40 км/ч, уменьшая радиус разворота гигантского автомобиля всего до 5,6 метров.
Редкость модели объясняет минимальное количество предложений о продаже Toyota Mega Cruiser с пробегом. На дату подготовки обзора найдено 5 объявлений с ценой от 1,9 до 9,8 млн рублей. Гражданские версии – отсутствуют.
Пример:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!