Этот кроссовер выпускают с 2020 года, поэтому накоплено много сведений о достаточно продолжительной эксплуатации. Замечания и похвалы владельцев помогут дать объективную оценку особенностям Hyundai Creta второго поколения.
Расстояние между осями Hyundai Creta и другие контрольные размеры увеличены по сравнению с предшествующим поколением. На 30 литров стало больше свободного места в багажном отделении. Однако при оснащении панорамной крышей уменьшилась высота потолка в салоне.
Отметим другие минусы отмеченные владельцами:
Собственникам дорогих версий Hyundai Creta нравиться расширенный пакет опций, соответствующий кроссоверам более высокой ценовой категории:
Водителям нравится эргономика Hyundai Creta, удобное кресло с эффективной поясничной поддержкой. Положительные отзывы публикуют о фирменной системе телематики, которая через приложение в смартфоне позволяет управлять:
Огорчает ограниченный срок бесплатного сервиса – 3 года с даты покупки.
Достаточно большой дорожный просвет в паре с полным приводом помогают преодолевать успешно снежные заносы, другие сложные участки. Но в сильный мороз (ниже -30 градусов Цельсия) возникают затруднения. В фирменном приложении отсутствует режим запуска мотора по таймеру или при снижении температуры ниже определенного уровня. Педаль тормоза становится тугой. В нормальное состояние соответствующий привод переходит через 20-30 минут после начала движения.
Атмосферные моторы во втором поколении остались прежние, поэтому существенные изменения в динамике исключены. В базовом оснащении предлагают двигатель 1.6 (121 л. с.) в паре с «механикой» или с «автоматом» За версию с передним приводом надо заплатить 1,86 млн рублей. Более мощный силовой агрегат (2.0, 149 л. с.) устанавливают только с АКПП. Цена топовой комплектации – 2,66 млн руб.
В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!