При бюджете менее миллиона рублей только на вторичном рынке можно найти крупный внедорожник. Тщательной изучение особенностей позволит выяснить, стоит ли рассматривать Isuzu Trooper второго поколения в качестве покупки.
Эту модель после рестайлинга выпускали с 1998 по 2002 год. Без подробных пояснений понятна увеличенная вероятность реального большого пробега, вне зависимости от показаний одометра. Но характерным для Isuzu Trooper второго поколения преимуществом является надежность силовых агрегатов.
На внедорожники устанавливали очень долговечные коробки Aisin. Существенные претензии нельзя предъявить даже к 4-ступенчатому «автомату», который сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге более 300 тыс. километров. Более чувствителен к чистоте масла аналог от GM, который ставили на машины для американского рынка.
Все бензиновые моторы с чугунными блоками эксперты называют эталонными по уровню надежности. Повышенное потребление масла устраняется раскоксовкой. Единственный неустранимый недостаток – большое потребление топлива. Перевод на газобаллонное оборудование снижает эксплуатационные затраты по этой позиции, но уменьшает ресурс мотора.
При выборе дизеля следует исключить проблемную новую версию (3.1) с усложненной конструкцией. Более долговечным является базовый мотор – 3.0, 159 л. с.
Для изучения технических параметров можно рассмотреть самый распространенный вариант оснащения:
Главным недостатком этого выбора являются коррозионные повреждения. Только при аккуратной эксплуатации в щадящих южных климатических условиях можно рассчитывать на отсутствие существенных проблем. По этой причине требуется очень тщательная диагностика с применением эндоскопа и другого специализированного оборудования. Отдельно проверяют сохранность идентификационного номера VIN, выбитого на раме.
Дополнительные затраты обусловлены редкостью модели. Цена оригинального переднего крыла, например – от 76 тыс. руб. Альтернативные предложения других производителей и на разборках отсутствуют.
Дефицит неоригинальных запасных частей отчасти компенсирует простота конструкции. Ремонт ходовой можно сделать без больших затруднений. Отдельные дешевые детали подходят от УАЗа. С изготовлением на заказ других компонентов справится опытный слесарь.
Isuzu Trooper второго поколения в работоспособном состоянии без чрезмерных коррозийных повреждений предлагают в ценовом диапазоне от 500 тыс. рублей. Самый дорогой вариант на дату подготовки обзора:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!