Обзоры

Плюсы и минусы покупки дизельного универсала с пробегом в Европе

Одним из способов приобретения автомобиля с пробегом является поиск подходящего варианта на европейском рынке. Изучим технологию на примере выполненной покупки с анализом преимуществ и недостатков этого решения.

Выбор автомобиля и общие затраты

Будущий владелец определил критерии оптимальной машины:

  • экономичный дизельный мотор;
  • большой полезный объем;
  • пробег не более 150 тыс километров;
  • возраст –  в диапазоне от 3 до 5 лет.

Подходящий вариант найден самостоятельно через интернет на европейских сайтах с тематическими объявлениями:

  • модель – Renault Megane 1.6 dCi, универсал;
  • год выпуска – 2017;
  • пробег – 138 тыс. км;
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4626 х 1814 х 1449 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1591/ 1586 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • масса – 1470 кг;
  • КПП – 6-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 320 Н*м;
  • максимальная скорость – 198 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 47/ 521 (1504) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 4,7/ 3,6/ 4 л;
  • размерность колес – 205/50 R17.
Renault Megane

Задача доставки решена с помощью российской компании. Это помогло выполнить денежные переводы и другие действия без лишних затруднений. Общие затраты увеличились до 1,58 млн руб. при стоимости автомобиля 1,09 млн руб. на момент покупки в начале весны 2022 года по соответствующему валютному курсу. На дату подготовки обзора более выгодные условия уменьшили бы расходы на покупку (исходную цену) до 840 тыс. руб.

Что получил в свое распоряжение новый владелец

Состояние машины соответствует данным указанным в объявлении продавца. При выборе аналогов на отечественном рынке намного сложнее найти автомобиль без скрытых дефектов с действительными показаниями одометра.

Состояние салона и других контрольных параметров соответствует данным в объявлении о продаже

Renault Megane создан для европейского рынка с применением качественных материалов. Отличия в лучшую сторону по сравнению с «логанообразными» бюджетными версиями для России заметны даже при беглом осмотре. 

Большой удобный багажник можно увеличить до 1500 литров складыванием спинок сидений заднего ряда

Не самый мощный в гамме дизельный мотор уверенно тянет с 1400 об/мин. Безупречно работает механическая КПП. В настройках шасси ощущается целевое предназначение – для ровных европейских дорог. Автомобиль уверенно поддерживает заданную траекторию на высокой скорости, однако перед крупными препятствиями лучше притормозить для исключения пробоя.

Хорошее опциональное оснащение – климат-контроль, система мультимедиа с большим сенсорным экраном

Обслуживание, цены запасных частей, дополнительная информация

Этот Renault Megane без скрытых недостатков (подтверждено профессиональной диагностикой), можно назвать хорошим выбором. По мнению специалистов турбированный дизель в паре с «механикой» сохранят хорошее функциональное состояние при пробеге не менее 250 тыс. км. Новому владельцу не понадобился восстановительный ремонт кузовных деталей и других компонентов конструкции.

Критиковать можно только сложность и стоимость обслуживания. Отметим цены отдельных оригинальных запасных частей (руб.):

  • форсунка системы впрыска – 55 000;
  • передние тормозные колодки –  11 500;
  • свеча накаливания –  4800;
  • стойка переднего стабилизатора – 3 500.

Сэкономить можно покупкой альтернативных изделий или выбором аналогов от родственных моделей, построенных на корпоративной платформе CMF.  

Renault Megane – хороший выбор в условиях выгодного валютного курса

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна