Установим границу цены на уровне новой Гранты и попробуем найти на вторичном рынке лучший автомобиль. В результаты поиска может попасть Mazda 3 первого поколения. Этот автомобиль с пробегом будет быстрее, удобнее и безопаснее нового отечественного ВАЗа. Уточним особенности, которые надо учесть при выборе.
С экономичными дизельными моторами Mazda 3 на российский рынок не поставляли. Атмосферник 2.3 (170 л. с.) устанавливали на версии для США. Большая редкость – спортивная версия MPS – турбированная «четверка», 260 л. с.
Чтобы исключить проблемы с обслуживанием и поиском запчастей, лучше купить версию, выпущенную для российского рынка в период с 2006 по 2009 год после рестайлинга. Базовый маломощный мотор (1.6, 105 л. с.) – самое распространенное оснащение. Но можно найти по разумной стоимости оптимальный вариант – надежный бензиновый «атмосферник» в паре с автоматом. Рассмотрим параметры такого хэтчбека подробнее (в скобках указаны характеристики новой Лады Гранта с таким же кузовом):
Автомобили этого поколения разработали в спортивном стиле с отдельными заимствованиями решений дизайнеров Альфа-Ромео.
К эргономике Mazda 3 первого поколения трудно предъявить претензии. Единственный недостаток – «ручник», размещенный ближе к пассажирскому креслу первого ряда. Штатная тканевая обивка не затирается в течение длительного срока службы. Сохраняются надписи на механических элементах управления.
В пакете оснащения Touring есть следующие опции:
Выдвигающуюся панель мультимедиа устанавливали только в самых дорогих версиях. Однако соответствующую модернизацию сделать не трудно с помощью китайского аналога, который выпускают с рамками для центральной стойки этой модели.
Главная проблема Mazda 3 первого поколения – плохая антикоррозийная защита. Перед покупкой надо тщательно проверить пороги, лонжероны, обрамление лобового стекла и другие слабые места. На машине с большим пробегом может потребоваться выполнение дополнительных работ:
Специалисты рекомендуют уточнить работоспособность цифровых дисплеев.
Выбранная комбинация силовых агрегатов сохраняет работоспособное состояние при своевременном уходе до пробега 300 тыс. км и более того. Цепь привода газораспределительного механизма меняют после 200-220 тыс. км. Простой автомат «автомат» надежен и долговечен, однако замена масла требуется через каждые 50-60 тыс. км.
Автомобили с пробегом этого поколения предлагают по цене от 450 тыс. Однако для поиска машины в хорошем техническом состоянии придется увеличить бюджет. На дату подготовки обзора найден следующий подходящий вариант:
В подарок продавец дает 2 комплекта колес (лето/ зима) на дисках из легких сплавов. ПРобег и своевременность выполнения технического обслуживания подтверждаются документально.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!