Знаковую модель автоконцерна выпускают по схеме крупносерийного производства. Это подразумевает учет типовых требований целевой аудитории с ничем не примечательными среднестатистическими потребностями. Тем интереснее изучить версии Volkswagen Golf, созданные с особыми характеристиками.
До появления в 1991 году модели третьего поколения машины наиболее мощными силовыми установками обозначали дополнением GTI в названии. Но включение в оснащение «горячего» хэтчбека огромного 6-цилиндрового мотора с объемом цилиндров 2.8 литра решили выделить специально:
В действительности названием хотели подчеркнуть характерную особенность V-образного/ рядного двигателя – минимальный угол развала цилиндров 15 градусов. Однако в дальнейшем новую букву R в названии стали употреблять именно для определения спортивного характера определенной модели.
R32 4-го поколения с минимальным пробегом продали с аукциона в 2020 году по цене двух новых Volkswagen Atlas – за 62 тыс. долларов. Этот «заряженный» Гольф с полным приводом оснащен могучим двигателем (240 л. с., 320 Н*м) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Модель R32 пятой генерации оснастили форсированным до 250 л. с. мотором. В паре с роботизированной КПП время разгона уменьшилось до 6,2 секунды. Со следующего поколения VR6 не ставили. Но мощность турбированной «четверки» увеличили до 270 л. с., что улучшило контрольный результат до 5,5 секунды.
Не все проекты становятся серийными моделями. Соответствующие разработки наглядно демонстрируют выдающиеся профессиональные способности дизайнеров и конструкторов. В названии Design Vision GTI concept (2013) даже отсутствует ссылка на модельный ряд. Однако появление такого Гольфа в салонах дилеров могло вызвать огромный интерес автолюбителей.
Концепт оснастили 3-литровой «шестеркой», которая с помощью компрессоров развивает мощность 503 л. с. и крутящий момент 560 Н*м. Зарегистрированное время разгона до «сотни» составляет всего 3,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.
Преимущества гибридного силового привода демонстрирует Golf GTE Sport concept. Скромный по объему цилиндров (1,6 л) бензиновый двигатель работает совместно с двумя электромоторами. Такая комбинация обеспечивает мощность 400 л. с. и разгон за 4,3 секунды.
Если типовой хэтчбек поставить на раму с усиленной высокой подвеской и оснастить полным приводом, получится автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками. Эти простые конструкторские решения реализованы в проекте Golf Country. Серийные Гольфы модернизировали в австрийском Граце по договору с Volkswagen AG.
Специально для соревнований по быстрому подъему на гору Pikes Peak ГОльф оснастили двумя моторами. Совокупная мощность турбированных «четверок» 1.8 составила 652 л. с.
Почти никому не известна раллийная история легендарной марки. Однако в 90-х прошлого века соответствующая версия была подготовлена для будущего участия в чемпионате мира. По финансовым причинам проект закрыли, поэтому сегодня с единственным законченным экземпляром Golf A59 можно ознакомиться только в музее автоконцерна Volkswagen. В дорожной версии для омологации предполагалось оснащение мотором с мощностью 275 л. с.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!