Эксклюзивные, выдающиеся, необычные: самые интересные машины в легендарной серии Volkswagen Golf

Эксклюзивные, выдающиеся, необычные: самые интересные машины в легендарной серии Volkswagen Golf

Знаковую модель автоконцерна выпускают по схеме крупносерийного производства. Это подразумевает учет типовых требований целевой аудитории с ничем не примечательными среднестатистическими потребностями. Тем интереснее изучить версии Volkswagen Golf, созданные с особыми характеристиками.

«Горячая» серия R

До появления в 1991 году модели третьего поколения машины наиболее мощными силовыми установками обозначали дополнением GTI в названии. Но включение в оснащение «горячего» хэтчбека огромного 6-цилиндрового мотора с объемом цилиндров 2.8 литра решили выделить специально: 

  • мощность – 174 л. с.;
  • разгон до «сотни» – 7,6 секунды;
  • максимальная скорость – 225 км/ч.

Volkswagen Golf VR6
Volkswagen Golf VR6

В действительности названием хотели подчеркнуть характерную особенность V-образного/ рядного двигателя –  минимальный угол развала цилиндров 15 градусов. Однако в дальнейшем новую букву R в названии стали употреблять именно для определения спортивного характера определенной модели.

R32 4-го поколения с минимальным пробегом продали с аукциона в 2020 году по цене двух новых Volkswagen Atlas – за 62 тыс. долларов. Этот «заряженный» Гольф с полным приводом оснащен могучим двигателем (240 л. с., 320 Н*м) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.  

R32 (2002) разгоняется до «сотни» за 6,6 секунды
R32 (2002) разгоняется до «сотни» за 6,6 секунды 

Модель R32 пятой генерации оснастили форсированным до 250 л. с. мотором. В паре с роботизированной КПП время разгона уменьшилось до 6,2 секунды. Со следующего поколения VR6 не ставили. Но мощность турбированной «четверки» увеличили до 270 л. с., что улучшило контрольный результат до 5,5 секунды.

Гольф R 7-го поколения (300 л. с., 5,1 секунды с МКПП)
Гольф R 7-го поколения (300 л. с., 5,1 секунды с МКПП)

Удивительные концепты и шоу-кары

Не все проекты становятся серийными моделями. Соответствующие разработки наглядно демонстрируют выдающиеся профессиональные способности дизайнеров и конструкторов. В названии Design Vision GTI concept (2013) даже отсутствует ссылка на модельный ряд. Однако появление такого Гольфа в салонах дилеров могло вызвать огромный интерес автолюбителей.

Концепт оснастили 3-литровой «шестеркой», которая с помощью компрессоров развивает мощность 503 л. с. и крутящий момент 560 Н*м. Зарегистрированное время разгона до «сотни» составляет всего 3,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Презентация Design Vision GTI concept
Презентация Design Vision GTI concept

Преимущества гибридного силового привода демонстрирует Golf GTE Sport concept. Скромный по объему цилиндров (1,6 л) бензиновый двигатель работает совместно с двумя электромоторами. Такая комбинация обеспечивает мощность 400 л. с. и разгон за 4,3 секунды. 

Только на электрической тяге Golf GTE Sport concept преодолеет до 50 километров
Только на электрической тяге Golf GTE Sport concept преодолеет до 50 километров

Первый кроссовер, раллийная версия, покоритель вершин с двумя моторами

Если типовой хэтчбек поставить на раму с усиленной высокой подвеской и оснастить полным приводом, получится автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками. Эти простые конструкторские решения реализованы в проекте Golf Country. Серийные Гольфы модернизировали в австрийском Граце по договору с Volkswagen AG.

Golf Country (1989-1991) хорошо приспособлен для преодоления сложных дорожных препятствий
Golf Country (1989-1991) хорошо приспособлен для преодоления сложных дорожных препятствий

Специально для соревнований по быстрому подъему на гору Pikes Peak ГОльф оснастили двумя моторами. Совокупная мощность турбированных «четверок» 1.8 составила 652 л. с.  

Воздухозаборник для второго мотора «горного» Гольфа установлен на крыше
Воздухозаборник для второго мотора «горного» Гольфа установлен на крыше 

Почти никому не известна раллийная история легендарной марки. Однако в 90-х прошлого века соответствующая версия была подготовлена для будущего участия в чемпионате мира. По финансовым причинам проект закрыли, поэтому сегодня с единственным законченным экземпляром Golf A59 можно ознакомиться только в музее автоконцерна Volkswagen. В дорожной версии для омологации предполагалось оснащение мотором с мощностью 275 л. с.

Golf A59 –  раллийная версия
Golf A59 –  раллийная версия

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector