Даже на родине японская компания продает около тысячи машин за год, что без лишних объяснений подчеркивает эксклюзивность марки. Среднестатистический владелец такой автомобильной техники – это индивидуалист с особым эстетическим восприятием. Изучим самые примечательные творения, созданные загадочными дизайнерами Mitsuoka Motors.
Даже в начале деятельности компании дизайн машин Mitsuoka отличался экстравагантностью. Единственным крупносерийным производством можно назвать период начала 80-х прошлого века. Компактные недорогие мотоколяски были востребованы на местном рынке. Кроме низкого уровня цен при достаточно большом полезном объеме потенциальных покупателей привлекала возможность эксплуатации транспортных средств при наличии мопедных водительских прав.
Толчок развитию творческого потенциала обеспечила поездка владельца бизнеса в США. Увиденная в Лос-Анджелесе реплика провоцировала повторение идей силами собственного предприятия.
На базе утилитарных компонентов фольксвагеновского Жука предприимчивые японцы создали 2 сотни реплик роскошного Mercedes-Benz SSK, повторив оригинальную буквенную кодификацию в названии собственной модели.
Базовые принципы реализации новых проектов сформировались в ходе создания Le-Seyde. Для основы взяли недорогую серийную модель Nissan Silvia. Реконструкция внешнего вида преобразовала невзрачный седан в пафосное купе. Под гигантским капотом не скрывается могучий мотор V6, что можно предположить по соответствующему количеству открытых для обозрения труб системы выхлопа. Оставили штатный силовой агрегат – типовую бензиновую «четверку» с объемом цилиндров 1788 см куб. и скромной мощностью 135 л. с.
С начала 90-х прошлого века в творениях неугомонных японцев явно заметно влияние дизайнерских решений Jaguar.
Первую модель Viewt «ягуаровской» серии выпускают с 1993 года. В следующем перечне приведены параметры актуальной модели 3-го поколения:
Изучите по фото другие реализованные идеи необычных японских дизайнеров.
Для изготовления японских Роллс-Ройсов в помпезной серии Galue разработчики применяли удивительные базы:
Самый амбициозный проект Mitsuoka Orochi также поражает только внешним видом. Под капотом «спортивного суперкара» скрывается относительно скромный тойотовский мотор (V6, 3.3, 233 л. с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
Коммерческий успех обеспечил выпуск машины в популярном формате – кроссовера. Для основы взяли Toyota RAV4. Трансформацию выполнили по канонам классического американского SUV. Это решение помогло компании впервые за последние 20-лет деятельности получить более тысячи новых заказов на годовую программу выпуска.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!