Автомобили для тех, кого не устраивает массовое производство: загадочный мир Mitsuoka Motors

Автомобили для тех, кого не устраивает массовое производство: загадочный мир Mitsuoka Motors

Даже на родине японская компания продает около тысячи машин за год, что без лишних объяснений подчеркивает эксклюзивность марки. Среднестатистический владелец такой автомобильной техники –  это индивидуалист с особым эстетическим восприятием. Изучим самые примечательные творения, созданные загадочными дизайнерами Mitsuoka Motors.  

Как появился эпатажный японский бренд

Даже в начале деятельности компании дизайн машин Mitsuoka отличался экстравагантностью. Единственным крупносерийным производством можно назвать период начала 80-х прошлого века. Компактные недорогие мотоколяски были востребованы на местном рынке. Кроме низкого уровня цен при достаточно большом полезном объеме потенциальных покупателей привлекала возможность эксплуатации транспортных средств при наличии мопедных водительских прав.

Bubu 502 (1983) – идеальная форма для максимального полезного объема при ограничении по габаритам
Bubu 502 (1983) – идеальная форма для максимального полезного объема при ограничении по габаритам

Толчок развитию творческого потенциала обеспечила поездка владельца бизнеса в США. Увиденная в Лос-Анджелесе реплика провоцировала повторение идей силами собственного предприятия.

Первый результат – крошечный кабриолет Bubu 505 (1984)
Первый результат – крошечный кабриолет Bubu 505 (1984)

На базе утилитарных компонентов фольксвагеновского Жука предприимчивые японцы создали 2 сотни реплик роскошного Mercedes-Benz SSK, повторив оригинальную буквенную кодификацию в названии собственной модели.

Фотография подтверждает, что хоты бы один Bubu Classic SSK (1987) был в собственности у российского любителя прекрасного
Фотография подтверждает, что хоты бы один Bubu Classic SSK (1987) был в собственности у российского любителя прекрасного

Оригинальный Mercedes-Benz SSK (1928)
Оригинальный Mercedes-Benz SSK (1928)
Оригинальный Mercedes-Benz SSK (1928)

Удивительные эксперименты с чувством прекрасного

Базовые принципы реализации новых проектов сформировались в ходе создания Le-Seyde. Для основы взяли недорогую серийную модель Nissan Silvia. Реконструкция внешнего вида преобразовала невзрачный седан в пафосное купе. Под гигантским капотом не скрывается могучий мотор V6, что можно предположить по соответствующему количеству открытых для обозрения труб системы выхлопа. Оставили штатный силовой агрегат – типовую бензиновую «четверку» с объемом цилиндров 1788 см куб. и скромной мощностью 135 л. с.

Mitsuoka Le-Seyde выпуска 1990 года также был замечен на российских дорогах
Mitsuoka Le-Seyde выпуска 1990 года также был замечен на российских дорогах

   

С начала 90-х прошлого века в творениях неугомонных японцев явно заметно влияние дизайнерских решений Jaguar. 

Легендарный Jaguar Mark II
Легендарный Jaguar Mark II  

Первую модель Viewt «ягуаровской» серии выпускают с 1993 года. В следующем перечне приведены параметры актуальной модели 3-го поколения:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4515 х 1680 х 1550 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • КПП – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1198 см куб., 79 л. с., 106 Н*м;
  • передние/ задние тормоза –  дисковые/ барабанные.
Современный Viewt
Современный Viewt

Изучите по фото другие реализованные идеи необычных японских дизайнеров.

Модель Ryoga спереди похожа на Ягуар
Модель Ryoga спереди похожа на Ягуар

Вид Ryoga сзади раскрывает тайну донора – универсал Nissan Primera второго поколения
Вид Ryoga сзади раскрывает тайну донора – универсал Nissan Primera второго поколения

Mitsuoka Nouera первой генерации сделали из Хонды Аккорд
Mitsuoka Nouera первой генерации сделали из Хонды Аккорд

Для изготовления японских Роллс-Ройсов в помпезной серии Galue разработчики применяли удивительные базы:

  • Nissan Cedric, Crew и Gloria;
  • Ford Mustang;
  • Toyota Corolla 
Galue 204 (2008-2014)
Galue 204 (2008-2014)

Самый амбициозный проект Mitsuoka Orochi также поражает только внешним видом. Под капотом «спортивного суперкара» скрывается относительно скромный тойотовский мотор (V6, 3.3, 233 л. с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Mitsuoka Orochi выглядит необычно со всех сторон
Mitsuoka Orochi выглядит необычно со всех сторон

Самый успешный проект Mitsuoka 

Коммерческий успех обеспечил выпуск машины в популярном формате –  кроссовера. Для основы взяли Toyota RAV4. Трансформацию выполнили по канонам классического американского SUV. Это решение помогло компании впервые за последние 20-лет деятельности получить более тысячи новых заказов на годовую программу выпуска.

Кроссовер Mitsuoka Buddy на базе Toyota RAV4 –  критика внешнего вида и содержания неуместна (впервые)
Кроссовер Mitsuoka Buddy на базе Toyota RAV4 –  критика внешнего вида и содержания неуместна (впервые) 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector