Обратите внимание на эту модель, если ежедневный пробег составляет до 300 километров и преодоление проселков с грязью по пояс не предполагается. Baojun KiWi EV стоит, как базовая Лада Гранта с «механикой» и бензиновым двигателем. При доступной стоимости этот электромобиль отличается большой дальностью хода и расширенным набором опций, упрощающих управление.
Baojun KiWi EV проектировали с учетом преимущественной эксплуатации в условиях современного мегаполиса. Соответствующим образом применили кубическую форму, которая обеспечивает максимальный полезный объем при одновременной минимизации габаритных размеров. Опытные дизайнеры смогли получить не только необходимый практический результат. Внешний вид новинки получился эстетичный.
Серийную модель показали журналистам и потенциальным покупателям в августе 2021 года. Повышенный интерес к Baojun KiWi EV подтвержден тысячами заявок, собранных в течение первой недели. Сборку организовали на производственных мощностях совместного китайско-американского предприятия SAIC-GM-Wuling.
Новинка создана на базе хорошо проработанной модели Baojun E300 без существенных переработок, что подразумевает отсутствие детских болезней. Основные технические параметры вполне достаточны для эксплуатации в условиях мегаполиса и на относительно коротких маршрутах в загородных поездках:
При подключении к мощной станции пополнение запаса энергии выполняется за 60 минут с 30% до 80%. Через инвертор и встроенную типовую розетку 220 V переменного тока допустимо подключение внешних потребителей.
Даже в базовой версии Baojun E300 предлагают с дисковыми тормозами на всех колесах. В оснащение включены следующие позиции:
В июне 2022 года представили обновленную версию с улучшенным оснащением. Добавили датчики и камеры. установили контроллер домена вождения компании DJI, обеспечивающий поддержку автономности автопилота уровня 2+:
Цена Baojun KiWi EV в базовом исполнении – 69,8 тыс. юаней или 585 725 рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора. Стоимость упрощенной Гранты – от 675 900 руб. без подушек безопасности и других полезных опций. При эксплуатации электромобиля в Москве можно бесплатно пользоваться парковками, специализированными зарядными станциями, платными участками дорог. Только на отсутствии необходимости в заправке бензином владелец машины с таким приводом сэкономит при пробеге за год 10 тыс. километров более 60 000 рублей.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!