При поиске паркетника с большим 7-местным салоном выбор предложений на вторичном рынке ограничен. Изучим в качестве варианта покупки Citroёn C-Crosser. Эта модель является клоном Mitsubishi Outlander, кроссовера с хорошей репутацией по мнению российских автолюбителей.
Автомобили для российского рынка выпускали на калужском заводе с 2007 по 2012 год. С учетом небольшого количества дизельных машин, оставим для подробного обзора только бензиновые версии. Потенциальный покупатель может выбрать оснащение «механикой» или вариатором, передний или полный привод.
В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser:
Многие владельцы недовольный перегревом вариатора. До 2011 года в конструкции устанавливали отдельный радиатор, но даже такая комплектация в сложных ситуациях не обеспечивала поддержание приемлемого температурного режима. При обнаружении опасного нагрева автоматика предупреждает и снижает скорость до 35±5 км/ч. Чрезмерная нагрузка способна повредить функциональные компоненты конструкции.
Штурм бездорожья следует отменить не только по причине оснащения вариатором. Полный привод в данном случае имитируется, поэтому диагональное вывешивание обездвижит машину. Впрочем, при выезде с заснеженной парковки проблемы не возникнут.
В перечень претензий владельцы Citroёn C-Crosser включают:
Отдельно отметим плохую ликвидность. Любители японской техники предпочитают Outlander. Внешний вид клона Citroёn C-Crosser не привлекает внимание покупателей, которым нравится традиционный шарм «настоящей» продукции французской марки.
Ожидаемо высокие оценки дают простору в салоне и большому объему багажного отделения при сложенных спинках. Диван второго ряда перемещается по горизонтали.
Кроме проблем с вариатором иногда отмечают сбои в работе электрики. Но в целом существенные претензии к надежности отсутствуют. Можно сэкономить на обслуживании в любом сервисном центре, где хорошо знают Mitsubishi. Фирменный ситроеновский – намного дороже. На рынке есть большой выбор качественных альтернативных запасных частей по доступной цене.
Отдельно следует подчеркнуть долговечность бензиновых двигателей. Расход и динамику нельзя назвать выдающимися показателями. Однако ресурс многие владельцы часто называют главным преимуществом. На тематических форумах можно найти отзывы с отметкой отсутствия проблем при пробеге 400-500 тыс. километров.
К штатному ксенону претензий нет. Полный привод обеспечивает хорошую управляемость даже на скользком дорожном покрытии.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!