Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом

Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом

При поиске паркетника с большим 7-местным салоном выбор предложений на вторичном рынке ограничен. Изучим в качестве варианта покупки Citroёn C-Crosser. Эта модель является клоном Mitsubishi Outlander, кроссовера с хорошей репутацией по мнению российских автолюбителей.

Общие сведения о модели, технические параметры

Автомобили для российского рынка выпускали на калужском заводе с 2007 по 2012 год. С учетом небольшого количества дизельных машин, оставим для подробного обзора только бензиновые версии. Потенциальный покупатель может выбрать оснащение «механикой» или вариатором, передний или полный привод.  

В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4645 х 1805 х 1670 мм;
  • колесная база – 2672 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1540/ 1540 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • масса – 1680 кг;
  • КПП – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, R4, см куб., л. с., Н*м;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,4 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 441 (1686) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,6/ 7,5/ 9,3 л;
  • размерность колес – 215/70 R16, 225/55 R18.
Вид сзади
Вид сзади

Недостатки Citroёn C-Crosser

Многие владельцы недовольный перегревом вариатора. До 2011 года в конструкции устанавливали отдельный радиатор, но даже такая комплектация в сложных ситуациях не обеспечивала поддержание приемлемого температурного режима. При обнаружении опасного нагрева автоматика предупреждает и снижает скорость до 35±5 км/ч. Чрезмерная нагрузка способна повредить функциональные компоненты конструкции.

Штурм бездорожья следует отменить не только по причине оснащения вариатором. Полный привод в данном случае имитируется, поэтому диагональное вывешивание обездвижит машину. Впрочем, при выезде с заснеженной парковки проблемы не возникнут.  

В перечень претензий владельцы Citroёn C-Crosser включают:

  • слабый свет галогеновых фар;
  • сложности с эргономикой (неудобное размещение кнопок подогрева, отсутствие подсветки органов управления и др.);
  • грубый царапающийся пластик в отделке салона;
  • низкую коррозийную устойчивость кузова, элементов системы выхлопа. 
К эргономике Citroёn C-Crosser придется приспособиться
К эргономике Citroёn C-Crosser придется приспособиться

Отдельно отметим плохую ликвидность. Любители японской техники предпочитают Outlander. Внешний вид клона Citroёn C-Crosser не привлекает внимание покупателей, которым нравится традиционный шарм «настоящей» продукции французской марки.       

За что хвалят Citroёn C-Crosser

Ожидаемо высокие оценки дают простору в салоне и большому объему багажного отделения при сложенных спинках. Диван второго ряда перемещается по горизонтали.

Багажное отделение
Багажное отделение

Кроме проблем с вариатором иногда отмечают сбои в работе электрики. Но в целом существенные претензии к надежности отсутствуют. Можно сэкономить на обслуживании в любом сервисном центре, где хорошо знают Mitsubishi. Фирменный ситроеновский – намного дороже. На рынке есть большой выбор качественных альтернативных запасных частей по доступной цене.    

Отдельно следует подчеркнуть долговечность бензиновых двигателей. Расход и динамику нельзя назвать выдающимися показателями. Однако ресурс многие владельцы часто называют главным преимуществом. На тематических форумах можно найти отзывы с отметкой отсутствия проблем при пробеге 400-500 тыс. километров.

Моторный отсек
Моторный отсек

К штатному ксенону претензий нет. Полный привод обеспечивает хорошую управляемость даже на скользком дорожном покрытии. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector