На таганрогском заводе первую генерацию Hyundai Santa Fe выпускали до 2011 года. Длительный срок службы на российских дорогах позволяет получить объективную информацию о достоинствах и проблемах, выявленных владельцами в процессе эксплуатации. Изучим характерные оценки пользователей для выбора лучшего варианта на вторичном рынке.
Для российского рынка производитель выбрал оснащение бензиновым (2.7, V6) или дизельным (2.0, R4) двигателем в паре с «механикой» или «автоматом». Предварительную оценку возможностей кроссовера можно сделать после изучения контрольных параметров мощной версии:
В автомобиле 10-летнего возраста среднего ценового сегмента нельзя ожидать оснащение светодиодными фарами. Штатные «галогенки» светят откровенно плохо. Не удивительно, что владельцы часто устанавливали тюнинговый ксеноновый аналог для исправления ситуации.
Кроме устаревшего экстерьера отмечают следующие минусы:
Если прикрыть глаза на расход, к «шестерке» Hyundai Santa Fe нельзя предъявить обоснованные претензии. Довольные владельцы сообщают об отсутствии проблем даже при пробеге более 500 тыс. км. При относительно небольшом количестве передач 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно плавно. Корректный уход обеспечит сохранение идеального функционального состояния коробки в течение длительного срока службы. Экономных автолюбителей радует ценовая доступность большинства запасных частей.
В опциональном оснащении следует отметить эффективность климатической системы. В широком диапазоне температур воздуха снаружи система безупречно поддерживает комфортные условия для водителя и пассажиров. Мощности мотора V6 вполне достаточно для динамичной езды с включенным кондиционером.
Салон с устаревшим дизайном очень удобен. При внимательном изучении можно специально отметить приятные нюансы:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!