Причуды особых инженерных решений можно изучать бесконечно. Собранные в обзоре примеры привлекают внимание уникальной витиеватостью мыслительного процесса разработчиков, решивших добавить в оснащение автомобилей такие удивительные опции.
В далеком 2012-м объединили усилия маркетологи Fiat и Lavazza. Совместно принятое решение обусловлено традиционной любовью итальянцев к свежесваренному эспрессо. Для удовлетворения пожеланий потенциальных покупателей компактный автомобиль Fiat 500L оснастили встроенной кофемашиной.
Для безопасности заблокировали работу уникального агрегата в процессе движения. Однако с учетом огромного количества кафе в Италии разумнее во время короткой стоянки посетить соответствующее заведение. Так как отзывы о новшестве затерялись в потоке новостей, можно сделать вывод о коммерческом провале новшества.
Но все могло быть иначе при переносе бытовой техники дальше от водителя. Мясорубка и микроволновка в бардачке пригодятся для приготовления ужина за время возвращения семьи из супермаркета. В спинки кресел можно вмонтировать компактную мойку и духовой шкаф, чтобы пассажиры заднего ряда приняли участие в увлекательном процессе приготовления пищи.
Условно-сомнительным следует назвать режим приглушения громкости на 10дБ специальной перенастройкой выхлопной системы. Опцию назвали «тихий сосед» с учетом целевого назначения соответствующей активации. Однако бесшумность движения плохо сочетается с ярким экстерьером и безудержной мощью ревущего Ford Mustang GT.
Отключение части цилиндров не является уникальным инженерным решением. С помощью этой трансформации экономят топливо при сохранении мощности, достаточной для равномерного движения. Однако почему такой опцией оснащают Chevrolet Corvette и Bentley Continental? Владельцы этих дорогих машин вряд ли обращают внимание на расход бензина.
Багажник на крыше – уместное дополнение кроссовера, универсала, иного семейного автомобиля. Однако зачем этот аксессуар владельцу суперкара Koenigsegg Agera R?
Honda City создали для развивающихся рынков. Компактный седан сделали по канонам уменьшения производственных затрат. В салоне – отделка дешевыми материалами. В гамме соловых агрегатов – простые моторы с мощность от 98 до 130 л. с. Единственный существенный элемент комфорта – вариатор. Этот механизм плавной передачи крутящего момента на колеса по непонятной причине дополнили подрулевыми лепестками. В специальном режиме водитель может самостоятельно переключать виртуальные передачи. Однако при всем умении он не получит с таким силовым оснащением ощутимый драйверский эффект.
Имитация звездного неба при качественном исполнении создает успокаивающую атмосферу и выглядит уместно. Но в Opel Adam эта идея реализована скверно.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!