Возрождение легендарной Lancia 037 Rally Stradale: как создают дорогие игрушки

Возрождение легендарной Lancia 037 Rally Stradale: как создают дорогие игрушки Обзоры
По схеме мелкосерийного производства выпускают современные копии легендарных моделей прошлого. Изучим рестмод Evo37, который создан по мотивам легенды 80-х Lancia 037 Rally Stradale.

По схеме мелкосерийного производства выпускают современные копии легендарных моделей прошлого. Изучим рестмод Evo37, который создан по мотивам легенды 80-х Lancia 037 Rally Stradale.

Боевой автомобиль для дорог общего пользования 

Для участия в раллийных соревнованиях в начале 80-х специалисты Lancia создали Rally 037. Спортивный болид был последним из моделей с задним приводом, который завоевал первое место в гонках с опережением Audi Quattro (4х4, более высокая мощность мотора). Одновременно рядовым покупателям предложили гражданскую версию Stradale, построенную для прохождения омологации по группе B ограниченным тиражом 207 экземпляров.

Гражданский вариант для дорого общего пользования Lancia Rally 037 Stradale

Размещение силового агрегата за салоном предполагает наличие в передней части большого багажного отсека. Однако в компактном поддоне разместили запасное колесо и комплект инструментов. Оставшегося места достаточно для пары пакетов из супермаркета. 

Передний багажник
Передний багажник

Удобства в салоне также можно назвать ограниченными. В соответствии с требованиями к основной спортивной версии гражданский автомобиль обеспечивает условия для быстрого прохождения грунтовой трассы. На крыше выделяются два «горба», обеспечивающие свободное пространство для размещения водителя и штурмана в шлемах. Соответствующим образом организована установка информационных приборов и органов управления.

Спартанское оформление салона
Спартанское оформление салона

Даже гражданский вариант с мотором мощностью 205 л. с. превысит скоростной порог 225 км/ч и разгонится до «сотни» за 5,8 секунды. Хорошая динамика обусловлена небольшим весом. Для облегчения конструкция кузова установлена стальном силовом каркасе с элементами, изготовленными из кевлара и стекловолокна.

Функциональные компоненты доступны для быстрого обслуживания, как и в спортивной версии
Функциональные компоненты доступны для быстрого обслуживания, как и в спортивной версии

История создания рестмода

Для повторения проекта в современном исполнении привлекли специалистов, работавших при создании оригинала, опытного моториста Клаудио Ломбарди вместе с двумя инженерами (Витторио Роберти, Серджио Лимоне). 

Трубчатый каркас и конструкция подвески
Трубчатый каркас и конструкция подвески

Из современных дополнений следует отметить:

  • светодиодную оптику;
  • скрытое размещение дверных ручек;
  • более эффективные воздуховоды;
  • расширение колесных арок;
  • тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами;
  • шведский амортизаторы Öhlins.
Оригинал и рестмод
Оригинал и рестмод

Новый мотор с объемом цилиндров 2150 см куб. создан на основе проверенного временем силового агрегата с чугунным блоком цилиндров (гл. конструктор – Аурелио Ламперди).  Турбокомпрессор в паре с механическим нагнетателем и другие усовершенствования повысили мощность до 505 л. с., а крутящий момент до 550 Н*м. Официальные данные о динамике не раскрыты. Однако специалисты предполагают разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды. 

Дополнительные сведения

Оригинальный автомобиль Lancia 037 Rally Stradale в безупречном состоянии продан с аукциона в 2019 году за 770 тыс. евро. Новый рестмод предлагают дешевле – от 480 тыс. евро или от 34,9 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора. Дорогие игрушки выпустят ограниченным тиражом 37 экземпляров, что со временем увеличит ценность Kimera Evo37.   

Рестмод Kimera Evo37
Рестмод Kimera Evo37

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector