По схеме мелкосерийного производства выпускают современные копии легендарных моделей прошлого. Изучим рестмод Evo37, который создан по мотивам легенды 80-х Lancia 037 Rally Stradale.
Боевой автомобиль для дорог общего пользования
Для участия в раллийных соревнованиях в начале 80-х специалисты Lancia создали Rally 037. Спортивный болид был последним из моделей с задним приводом, который завоевал первое место в гонках с опережением Audi Quattro (4х4, более высокая мощность мотора). Одновременно рядовым покупателям предложили гражданскую версию Stradale, построенную для прохождения омологации по группе B ограниченным тиражом 207 экземпляров.
Размещение силового агрегата за салоном предполагает наличие в передней части большого багажного отсека. Однако в компактном поддоне разместили запасное колесо и комплект инструментов. Оставшегося места достаточно для пары пакетов из супермаркета.
Удобства в салоне также можно назвать ограниченными. В соответствии с требованиями к основной спортивной версии гражданский автомобиль обеспечивает условия для быстрого прохождения грунтовой трассы. На крыше выделяются два «горба», обеспечивающие свободное пространство для размещения водителя и штурмана в шлемах. Соответствующим образом организована установка информационных приборов и органов управления.
Даже гражданский вариант с мотором мощностью 205 л. с. превысит скоростной порог 225 км/ч и разгонится до «сотни» за 5,8 секунды. Хорошая динамика обусловлена небольшим весом. Для облегчения конструкция кузова установлена стальном силовом каркасе с элементами, изготовленными из кевлара и стекловолокна.
История создания рестмода
Для повторения проекта в современном исполнении привлекли специалистов, работавших при создании оригинала, опытного моториста Клаудио Ломбарди вместе с двумя инженерами (Витторио Роберти, Серджио Лимоне).
Из современных дополнений следует отметить:
- светодиодную оптику;
- скрытое размещение дверных ручек;
- более эффективные воздуховоды;
- расширение колесных арок;
- тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами;
- шведский амортизаторы Öhlins.
Новый мотор с объемом цилиндров 2150 см куб. создан на основе проверенного временем силового агрегата с чугунным блоком цилиндров (гл. конструктор – Аурелио Ламперди). Турбокомпрессор в паре с механическим нагнетателем и другие усовершенствования повысили мощность до 505 л. с., а крутящий момент до 550 Н*м. Официальные данные о динамике не раскрыты. Однако специалисты предполагают разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды.
Дополнительные сведения
Оригинальный автомобиль Lancia 037 Rally Stradale в безупречном состоянии продан с аукциона в 2019 году за 770 тыс. евро. Новый рестмод предлагают дешевле – от 480 тыс. евро или от 34,9 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора. Дорогие игрушки выпустят ограниченным тиражом 37 экземпляров, что со временем увеличит ценность Kimera Evo37.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!