Если желаете купить надежную машину с тяговитым двигателем, изучите внимательно представленный вариант. Дизельный Peugeot 508 на вторичном рынке с ценой до 1-го млн рублей – редкость. Однако при удачном поиске получите в свое распоряжение качественный седан с минимальными эксплуатационными расходами.
Peugeot 508 первого поколения создали на базе 407-й модели с увеличением колесной базы и уменьшением переднего свеса. Официальные поставки в Россию начали в 2012-м году и продолжали до 2018-го. Единственный рестайлинг сделан в 2014-м.
Высокий уровень цен и общее снижение интереса к седанам предопределили сравнительно небольшой объем продаж новых машин и соответствующий состав предложений на вторичном рынке.
Для демонстрации преимуществ Peugeot 508 можно изучить параметры самой мощной дизельной версии:
Даже по современным понятиям автомобиль 2015 года выпуска нельзя назвать устаревшим. Внимание потенциального покупателя привлекают следующие позиции:
В максимальной комплектации GT владелец получает в свое распоряжение светодиодную оптику, комбинированную отделку салона, систему мультимедиа с навигацией и другие полезные опции. Следует не забывать о том, что седан позиционировался в качестве автомобиля бизнес-класса.
Бензиновые моторы семейства Prince опытные специалисты считают неудачными. Проблемы возникают с газораспределительным механизмом, поршневой частью, другими функциональными компонентами. Для исключения неприятностей и лишних затрат в процессе эксплуатации рекомендуют выбрать дизель: 2.0 (136 или 180 л. с.), либо самый мощный 2.2 (204 л. с., 450 Н*м). Эти силовые агрегаты сохраняют функциональность при большом пробеге. Ремонтные работы не сопряжены с чрезмерными расходами. В паре предлагается безальтернативный «автомат» Aisin, который также не вызывает претензий к долговечности и стойкости к сильным нагрузкам.
При тщательно изучении Peugeot 508 можно придраться к ЛКП. Однако сквозные коррозийные повреждения являются редкостью, благодаря качественно оцинковке кузовных деталей. В эти машины не устанавливали дорогую пневматическую подвеску. Для отдельных восстановительных работ можно применить совместимые детали 407-й модели, дешевые аналоги. Лобовое стекло, например, предлагают от 10 тыс. рублей.
Единственный недостаток представленного выбора – ограниченное количество продавцов.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!