Легендарный бренд ассоциируется с золотой эрой настоящих американских Muscle cars. Изучите малоизвестные данные о великолепных автомобилях Pontiac, собранные в тематическом обзоре.
Первый маслкар был не Понтиак
По техническим параметрам первый автомобиль, соответствующий рассматриваемой категории, был создан в 1949 году. Один из брэндов Genaral Motors решил поставить мощный мотор V8 в относительно легкую конструкцию на прочной раме.
Oldsmobile Rocket 88 стал самым динамичным автомобилем своего времени:
- Двигатель – 4960 см куб., 135 л. с, 383 Н*м;
- Время разгона до «сотни» – 13,5 секунды;
- Максимальная скорость – 155 км/ч.
Самый быстрый Pontiac
Попытку возрождения бренда сделали в начале 2000-х. Неблагополучное финансовое состояние компании объяснялось скудным модельным рядом, в котором потенциальные покупатели не видели привлекательные машины. Можно вспомнить, например, Aztek. Этот автомобиль отличался чудовищным внешним видом и низким уровнем нгадежности.
Для исправления ситуации решили создать машину, соответствующую легендарному понятию Muscle car. Спортивный автомобиль Firebird Trans Am WS6 2002 года выпуска стал самым быстрым Pontiac в истории марки с показателем разгона до «сотни» за 5,5 секунд:
- привод – задний;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5665 см куб., 325 л. с., 475 Н*м;
- максимальная скорость – 270 км/ч.
Самый дорогой Понтиак
Кабриолеты GTO не пользовались спросом, что автоматически ограничивало тираж соответствующих серий. В 1969 году выпустили всего 5 автомобилей в таком кузове, который стали ценными раритетами со временем. Редкость уникальных экземпляров поднимала стоимость на тематических аукционах до 500 000 долларов и более.
Надежный автомобиль
В категории классических маслкаров знатоки называют Pontiac наиболее надежным по сравнению с альтернативными моделями. Доже после полувека с даты выпуска эти машины сохраняют хорошее состояние кузова, основных функциональных компонентов, элементов декора.
В качестве примера можно изучить отзыв собственника, который купил Pontiac 1968 года выпуска по цене Лады с большим пробегом – за 145 тыс. рублей по валютному курсу на дату подготовки обзора. Оплата доставки вместе с другими сопутствующими расходами увеличили сумму начальных инвестиций вдвое. Двигатель завелся «с полоборота». Отсутствовали проблемы с подвеской, коробкой переключения передач, другими функциональными компонентами. Потребовались большие вложения в обновление покраски кузова, обшивку сидений, иные реставрационные работы. Итоговые затраты составили 850 тыс. руб. Аналогичные машины быстро продают на российском рынке за 1,5 млн руб. и дороже.
Самый дешевый Muscle car
Роскошный функциональный маслкар можно приобрести на специализированном аукционе в США менее чем за 10 тыс. долларов. Для решения этой задачи с минимальными затратами следует обратить внимание на модель 1973 года выпуска:
- привод – задний;
- дорожный просвет – 110 мм;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5802 см куб., 200 л. с., 400 Н*м;
- время разгона до «сотни» – 8,4 секунды;
- максимальная скорость – 193 км/ч.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!