Изучим один из самых популярных на российском рынке седанов. Для проверки ограничим диапазон начальной серией восьмого поколения, которую выпускали под индексом XV50 в период с 2011 по 2014 год. Отдельные факты, приведенные в обзоре, можно использовать для оценки машин до 2017-го года выпуска.
Большие габаритные размеры и хорошее оснащение в базе не перемещают Camry в сегмент премиальных машин. Но некоторые владельцы отмечают чрезмерный шум от колес в процессе движения, сравнивая автомобиль с Mercedes и другими немецкими аналогами. Добавление изоляции в арки в комплексе с выбором тихой резины устраняет эту проблему.
Хорошая ликвидность Toyota Camry увеличивает вероятность угона и стоимость страхового полиса. Отдельные владельцы ставят 2-3 сигнализации, переносят штатный блок управления иммобилайзера в другое место. Такие изменения в конструкции провоцируют проблемы с электроникой.
Базовый мотор (2.0, 148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» не способны обеспечить хорошую динамику. Время разгона тяжелой машины до «сотни» в таком оснащении сопоставимо с показателями бюджетной Гранты – 12,5 против 13,1 секунды соответственно.
Уверенное ускорение создает «шестерка» (3.5, 277 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» — 7,1 секунды до 100 км/ч. Однако и в этом случае придется мириться с задумчивым алгоритмом переключения передач. Следует подчеркнуть отсутствие идеальной управляемости. По этому параметру седан Toyota Camry сопоставим с классическим «американцем», который отличается валким ходом и медленным торможением.
Характерный недостаток машины – слабое лакокрасочное покрытие. Опытные специалисты рекомендуют не дожидаться появления мелких повреждений, а сразу после покупки установить защитную пленку на капот и передние крылья.
Надежность этой модели – главная причина соответствующего выбора при покупке. Владельцы не сталкиваются с поломками при большом пробеге даже в условиях ежедневной интенсивной эксплуатации. Вряд ли можно назвать проблемой перегорание галогенной лампочки после поездки на высокой скорости по трассе с плохим дорожным покрытием.
Единственный крупный функциональный блок, который может выйти из строя – это 6-ступенчатый «автомат» самой мощной версии при частом использовании спортивных режимов езды. Выполнение регламентного обслуживания дешевле по сравнению с немецкими машинами.
Toyota Camry длительное время сохраняет высокую стоимость, пользуется популярностью на рынке. Большой клиренс упрощает преодоление высоких препятствий.
Водители и пассажиры подчеркивают преимущества комфортного салона. Эргономика не вызывает никаких замечаний. На втором ряду в расширенной комплектации есть регулировка наклона спинок, управление климат-контролем и подогрев сидений.
В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Toyota Camry восьмого поколения до рестайлинга: