Обзоры

Неторопливый «автомат» и отсутствие поломок: обзор недостатков и преимуществ Toyota Camry с пробегом

Изучим один из самых популярных на российском рынке седанов. Для проверки ограничим диапазон начальной серией восьмого поколения, которую выпускали под индексом XV50 в период с 2011 по 2014 год. Отдельные факты, приведенные в обзоре, можно использовать для оценки машин до 2017-го года выпуска.

Какие проблемы возникают в процессе эксплуатации

Большие габаритные размеры и хорошее оснащение в базе не перемещают Camry в сегмент премиальных машин. Но некоторые владельцы отмечают чрезмерный шум от колес в процессе движения, сравнивая автомобиль с Mercedes и другими немецкими аналогами. Добавление изоляции в арки в комплексе с выбором тихой резины устраняет эту проблему.

Хорошая ликвидность Toyota Camry увеличивает вероятность угона и стоимость страхового полиса. Отдельные владельцы ставят 2-3 сигнализации, переносят штатный блок управления иммобилайзера в другое место. Такие изменения в конструкции провоцируют проблемы с электроникой. 

Базовый мотор (2.0, 148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» не способны обеспечить хорошую динамику. Время разгона тяжелой машины до «сотни» в таком оснащении сопоставимо с показателями бюджетной Гранты – 12,5 против 13,1 секунды соответственно. 

Двигатель V6

Уверенное ускорение создает «шестерка» (3.5, 277 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» — 7,1 секунды до 100 км/ч. Однако и в этом случае придется мириться с задумчивым алгоритмом переключения передач. Следует подчеркнуть отсутствие идеальной управляемости. По этому параметру седан Toyota Camry сопоставим с классическим «американцем», который отличается валким ходом и медленным торможением.      

Защита пленкой кузова

Характерный недостаток машины – слабое лакокрасочное покрытие. Опытные специалисты рекомендуют не дожидаться появления мелких повреждений, а сразу после покупки установить защитную пленку на капот и передние крылья.  

Преимущества Toyota Camry

Надежность этой модели – главная причина соответствующего выбора при покупке. Владельцы не сталкиваются с поломками при большом пробеге даже в условиях ежедневной интенсивной эксплуатации. Вряд ли можно назвать проблемой перегорание галогенной лампочки после поездки на высокой скорости по трассе с плохим дорожным покрытием.      

Единственный крупный функциональный блок, который может выйти из строя – это 6-ступенчатый «автомат» самой мощной версии при частом использовании спортивных режимов езды. Выполнение регламентного обслуживания дешевле по сравнению с немецкими машинами. 

При клиренсе 160 мм парковка около высоких бордюров не вызывает затруднений

Toyota Camry длительное время сохраняет высокую стоимость, пользуется популярностью на рынке. Большой клиренс упрощает преодоление высоких препятствий.

Водители и пассажиры подчеркивают преимущества комфортного салона. Эргономика не вызывает никаких замечаний. На втором ряду в расширенной комплектации есть регулировка наклона спинок, управление климат-контролем и подогрев сидений.    

Комфортный задний ряд

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Toyota Camry восьмого поколения до рестайлинга:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1825 х 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1575 х 1565 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1615 кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3456 см куб., 277 л. с., 346 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 483 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,2/ 7/ 9,3 л;
  • размерность колес – 215/55 R17.
Оформление салона в дорогой комплектации

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна