Nissan X‑Trail третьего поколения для российского рынка выпускали по схеме локализации сборки в Санкт-Петербурге. Рассмотрим модель после рестайлинга 2018 года. Эти кроссоверы со сравнительно небольшим пробегом в хорошем техническом состоянии можно рассматривать в качестве разумной альтернативы покупке нового автомобиля.
Силовой привод
С механическим коробкам переключения передач у экспертов и владельцев претензии отсутствуют. Вариатор Jatco функционирует без проблем до пробега 100-120 тыс. км. Продление срока службы обеспечивает аккуратная эксплуатация без чрезмерных нагрузок в комплексе с регулярной заменой масла после каждых 40-50 тыс. километров.
При комплектации базовым двигателем (2.0, 144 л. с.) повышенный расход масла можно заметить после 140-160 тыс. км. Специалисты предлагают выбрать более надежный «атмосферник» с объемом 2,5 л и мощностью 171 л. с. Ресурс этого силового агрегата превышает 300-350 тыс. км. Дизель выдержит без повреждений более длительный срок службы и обеспечит экономичное потребление топлива. Однако следует учесть возможность выбора с таким мотором только версии с полным приводом и механической КПП.
Особенности эксплуатации, отзывы владельцев
Вариатор удобен для водителя во всех режимах езды. Даже преодоление среднего бездорожья не является проблемой при блокировке электрогидравлической муфты режимом Lock. Разгон даже в комплектации самым мощным двигателем нельзя признать стремительным.
В отзывах отмечают следующие недостатки:
- отсутствие подсветки клавиш в дверном блоке управления;
- чувствительная передача вибраций от мелких неровностей в салон;
- сбои в работе электроники (камер кругового обзора, автоматического торможения и др.);
- длительная установка заданного температурного режима климат-контролем;
- сложную конфигурацию и сравнительно небольшой объем багажника;
- быстрый износ пыльников рулевого механизма.
Справочная информация, резюме
Изучите параметры кроссовера в максимальной комплектации 4WD LE Top:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4640 х 1820 х 1710 мм;
- колесная база – мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1575/ 1575 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- масса – 1659 кг;
- КПП – вариатор;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2488 см куб., 171 л. с., 233 Н*м;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 497 (1585) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,3/ 6,6/ 8,3 л;
- размерность колес – 225/60 R18.
Хорошей альтернативной новому автомобилю является Nissan X‑Trail третьего поколения после рестайлинга 2018 года. В максимальном оснащении есть светодиодная оптика по кругу, кожаный салон с электроприводами передних сидений, современная система мультимедиа и другие полезные опции.
Комплектация самым крупным атмосферным двигателем позволяет рассчитывать на отсутствие проблем в течение длительного срока службы. Единственный существенный недостаток такого выбора – большое потребление топлива в городском режиме езды. По сведениям владельцев этот показатель значительно превышает паспортные данные – более 16 л против 11,3 л на 100 километров пробега соответственно.