Новый «Дастер». Какие проблемы выявлены за год интенсивной эксплуатации модели с турбированным мотором

Новый «Дастер». Какие проблемы выявлены за год интенсивной эксплуатации модели с турбированным мотором

Даже в хорошем автомобиле при тщательной проверке можно найти недостатки. Перечень типовых претензий составлен с помощью обзора отзывов владельцев новых Renault Duster с опытом эксплуатации до 12 месяцев. Для тщательного изучения выбрана модель с турбированным двигателем 1.3 и механической коробкой. 

Выявленные мелкие недостатки

Отдельные минусы проявляются в сложных условиях эксплуатации. Перед штурмом глубокого снега рекомендуется вытащить пластиковые крышки из переднего (заднего бампера), которые прикрывают проушины для буксировочного троса. Эти элементы вылетают при малейшем давлении с внутренней стороны.

Установочное место для заглушки в переднем бампере
Установочное место для заглушки в переднем бампере

Второй характерный недостаток – быстрое загрязнение моторного отсека. Центральная часть уплотнителя не обеспечивает надежное совмещение с капотом. 

Конструктивный просчет обеспечивает проникновение грязи в моторный отсек
Конструктивный просчет обеспечивает проникновение грязи в моторный отсек 

Многие владельцы сообщают о недостаточно качественном лакокрасочном покрытии. Арки задних дверей протираются уплотнителями до металла. На крыше появляются мелкие трещины.

Пример повреждения ЛКП после 10 тыс. километров пробега
Пример повреждения ЛКП после 10 тыс. километров пробега

Плюсы и минусы турбированной «четверки» 

Моторами Renault TCe 150 с объемом цилиндров 1332 см куб. постепенно заменяют «атмосферники» в ассортименте модельного ряда. По заверениям специалистов компании этот турбированный компактный двигатель сохраняет хорошее функциональное состояние до 300 тыс. километров пробега. Однако реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации.

Моторный отсек
Моторный отсек

Двигатель обеспечивает уверенный разгон без ощутимой «турбоямы», экономно потребляет топливо. При установке в паре с «механикой» трогаться можно со второй передачи. При внимательном изучении конструкции следует отметить положительно следующие позиции:

  • установлены гидрокомпенсаторы, поддерживающие контакт прилегающих деталей без зазоров;
  • цепь ГРМ не надо менять в течение всего срока службы мотора;
  • специальный регулятор корректно дозирует подачу масла насосом с учетом реальной нагрузки.

Однако сложность силового агрегата ухудшает надежность. Алюминиевую головку с тонкими стенками цилиндров нельзя восстановить установкой чугунных гильз или расточкой. При сложный условиях эксплуатации (в городском режиме, под максимальной загрузкой и др.) рекомендуется менять масло чаще, чем указано в официальной инструкции – через каждые 7 500 км вместо 15 000 км соответственно. 

Справочные данные, резюме

В следующем перечне представлены параметры рассмотренной версии Renault Duster:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4341 х 1804 х 1682 мм;
  • колесная база – 2674 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1560/ 1567 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • масса – 1377 кг;
  • КПП – 6-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1332 см куб., 149 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 194 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 428 (1720) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,1/ 5,9/ 6,7 л;
  • размерность колес – 215/60 R17.

В целом можно признать высокое качество автомобиля и отсутствие существенных недостатков. Для объективного анализа следует отметить хорошую приспособленность машины к эксплуатации в зимний период. Фирменная система автозапуска обеспечивает посадку в теплый салон. Даже в базовой комплектации есть подогрев форсунок омывателей, лобового стекла, передних сидений и обода руля.

Под дефлекторами вентиляции установлены электрические нагревательные элементы, обеспечивающие подачу теплого воздуха немедленно после включения
Под дефлекторами вентиляции установлены электрические нагревательные элементы, обеспечивающие подачу теплого воздуха немедленно после включения 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector