Обзоры

Бодрые «старики». Обзор новых автомобилей, созданных с применением стиля ретро

Объединение старых дизайнерских решений с новейшими технологиями позволяет создавать машины с уникальными потребительскими характеристиками. Никто не обращает внимания на современные модели с однотипными экстерьерами. При встрече на дороге с качественным рестмодом вау-эффект гарантирован.

Как сделать очень мощный Джип

Новый Jeep Grand Wagoneer создан с целью реализации проекта роскошного SUV, который способен конкурировать на равных с Cadillac Escalade и другими премиальными моделями. Автомобиль укомплектован 7-ю экранами для переднего и второго ряда, мощной аудиосистемой (1950 Вт), системой удержания в полосе и другими электронными ассистентами.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года – 6.4, 477 л.с., 617 Н*м

Однако некоторым потенциальным покупателям требуется больше мощности и уникальный внешний вид. Такие автолюбители могут приобрести необходимый внедорожник за 280 тыс. долларов, оформив заказ в американской компании Vigilante 4×4.

Jeep Grand Wagoneer, созданный Vigilante 4×4

За указанную цену производитель предлагает:

  • эффективные тормоза с 6-ю поршнями Baer;
  • амортизаторы с длинным ходом Fox Racing;
  • усиленные мосты Dana;
  • 4-ступенчатый «автомат» Bowler;
  • полный привод с «раздаткой (2 ст.);
  • бензиновый двигатель Hellephant – 7.0, 1014 л. с.
Шасси с установленным силовым агрегатом

Высокая стоимость обусловлена не только применением качественных комплектующих. Рестмод создан с применением компьютерного сканирования и моделирования. «Тележку» разработали с учетом увеличенных нагрузок. Для образца взяли оригинальное шасси старого Джипа.   

Вариации на тему Porsche 911

Легендарный спорткар второго популярного поколения выпускали после рестайлинга с 1973 по 1989 год. Модель Turbo оснащали на завершающем этапе двигателем, который развивал мощность 300 л. с. при объеме цилиндров 3,3 литра. 

Porsche 911 для североамериканского рынка оснащали мотором с мощностью 245 л. с.

Компаний Singer Vehicle Design специализируется на выпуске рестмодов, созданных на базе классических Porsche 911 Turbo. В новом проекте учтены пожелания клиентов по увеличению мощности, оснащению современными опциями. Стоимость базовой версии с турбированным двигателем – от 750 тыс. долларов.

Turbo Study компании Singer

Рестмоды оснащают турбированными моторами 3.8, который развивают мощность от 450 л. с. и максимальный крутящий момент не менее 542 н*м. Силовые параметры увеличивают по требованию заказчика. Точные параметры утверждают на стадии формирования технического задания.

В комплектацию включают:

  • углерод-керамические тормоза;
  • люк в крыше;
  • электропривод и подогрев сидений;
  • дорожные сумки и другие уникальные опции.
Передняя часть салона первого автомобиля серии Turbo Study

Что можно сделать на основе классического масл-кара

Chevrolet Camaro 1969 года выпуска после качественной реставрации выглядит великолепно. Этот автомобиль даже в наши дни способен составить конкуренцию новому автомобилю при старте со светофора:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4724 х 1880 х 1296 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1514/ 1511 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • масса – 1670 кг;
  • КПП – 3-стпенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 6996 см куб., 425 л. с., 625 Н*м;
  • максимальная скорость – 236 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,3 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 68/ 241 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 33,4/ 18,5/ 16,4 л.
Chevrolet Camaro первого поколения

Донорский автомобиль оснастили новой V-образной «восьмеркой» General Motors с компрессором – 6.2, 860 л. с. Поставили более эффективные тормоза, укрепили силовой каркас. Аэродинамику улучшили специальным обвесом. 

Рестмод, созданный компанией Roadster Shop

Отделка салона

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна