Стоит ли покупать дорогой кроссовер премиальной категории на вторичном рынке. Изучаем целесообразность приобретения Lexus NX 

Стоит ли покупать дорогой кроссовер премиальной категории на вторичном рынке. Изучаем целесообразность приобретения Lexus NX 

Кроссоверы Lexus NX первого поколения выпускали с 2017 по 2021 год. Эту модель поставляли на российский рынок с передним и полным приводом. В оснащение включали атмосферные и турбированные моторы, качественную отделку и разнообразные дополнительные опции. На вторичном рынке можно найти вариант, который хорошо соответствует потребностям нового владельца.

Выбор силового привода

С базовым мотором 2.0 в паре устанавливали только вариатор, который способен сохранить неплохое функциональное состояние при пробеге до 180-200 тыс. километров. Реальные показатели износа зависят от стиля езды, нагрузок, корректности технического обслуживания. 

«Автомат» ставили на машины с более мощными моторами. Этой же коробкой переключения передач оснащали Lexus RX и другие крупные автомобили, что подразумевает сравнительно спокойный режим работы на компактном кроссовере серии NX. При своевременном обслуживании с интервалом через каждые 50 тыс. км, ресурс «автомата» до капитального ремонта может составить более 250 тыс. км.

Моторный отсек
Моторный отсек

Базовый двигатель (2.0, 150 л. с.) с алюминиевой головкой блока цилиндров оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. Возможные проблемы сопряжены с неисправностями электронного блока управления и вакуумным насосом. В турбированной версии (238 л. с.) сложность конструкции увеличена добавлением системы наддува и комбинированной схемой впрыска топлива. Гибридная силовая установка работает надежно даже при пробеге более 250 тыс. км.

Проверка кузова и других функциональных компонентов конструкции

Слой лакокрасочного покрытия Lexus NX не отличается высокой прочностью, поэтому вполне допустимо большое количество мелких сколов. Очаги коррозии активно развиваются только в автомобилях первых лет выпуска. Проверяют соответствующие повреждения на нижней части порогов и в других уязвимых местах. Капот сделан из алюминия, поэтому следы ржавчины на нем отсутствуют даже при длительной эксплуатации.

При проверке полноприводной версии специалисты рекомендуют обратить внимание на состояние редуктора и муфты. Шумы можно выявить на подъемнике. При поездке неисправность в приводе проявляется ощутимыми ударами при подключении задних колес. 

С учетом расширенной комплектации рекомендуется проверить последовательно функциональное состояние отдельных опций
С учетом расширенной комплектации рекомендуется проверить последовательно функциональное состояние отдельных опций 

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Особенности восстановительного ремонта, резюме

Общая платформа с RAV4 подразумевает возможность использования относительно недорогих оригинальных и альтернативных запасных частей:

  • передних и задних рычагов;
  • шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.  

Моно найти следующие неоригинальные элементы конструкции Lexus NX достаточно высокого качества:

  • лобовое стекло;
  • капот, крылья, иные кузовные детали;
  • тормозные диски (колодки).

Дорого стоит оптика, которую предлагают на рынке только в оригинальном исполнении. Цена комплекта адаптивных фар превышала 320 тыс. рублей до существенного изменения валютного курса весной 2022 года.

Lexus NX первого поколения после рестайлинга 2017 года
Lexus NX первого поколения после рестайлинга 2017 года

При выборе Lexus NX новый владелец получит в свое распоряжение качественный автомобиль премиального класса с высоким уровнем надежности. Чрезмерно большие затраты на восстановительные работы предполагаются только по перечисленным выше позициям.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector